Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы клиентской поддержки

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инвестиционная компания приглашает на работу специалиста клиентской поддержки в медиасистему для инвесторов Bitkogan.

Медиасистема с аудиторией более 1 млн человек включает в себя телеграм каналы и другие соцсети, а также образовательные и аналитические проекты. Мы запустили экосистему в которую входит CRM, CMS, личный кабинет клиента в веб, и приложение, которое пользуется спросом, у нас более 400 тысяч установок за с начала продаж. Планы еще амбициознее - возможный выход на IPO в 2025.

Мы расширяем свою inhouse команду и ищем специалиста в службу клиентской поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать входящие сообщения от клиентов в мессенджерах (AmoCRM, Wazzup);
  • Использовать скрипты стандартных ответов и адаптировать ответы под конкретные вопросы клиентов;
  • Быстро понимать проблему обращения и быстро находить решение либо опираясь на базу знаний либо адресуя вопросы на вторую линию поддержки;
  • Помогать клиентам устранять неполадки связанные с установкой/оплатой/пользованием приложения и личным кабинетом в браузере
  • Работать в команде с ИТ (командой разработки), с отделом аналитики и медиа;

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, IT либо в смежных дисциплинах;
  • Умение понятно и структурированно формулировать мысли русским языком;
  • Крайне желателен развитый простой математический навык расчетов процентов при определении скидки клиенту во время маркетинговых акций;
  • Digital skill - активное использование MS Word, MS Excel (Google Docs, Google таблицы), любая система работы с обращениями клиентов, опыт использования CRM;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (знание, что такое VPN, мобильная связь, wi fi, приложения для iOS, Android, Huawei);
  • Дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, умение планировать свое время;
  • Развитый навык эффективных рабочих коммуникаций;
  • Навык работы в команде;
  • Успешный опыт удаленной работы и опыт работы по сменам;
  • Высокая клиентоориентированность, вежливость и стрессоустойчивость;

Преимуществом будет опыт работы в колл центре.

​​​​​​

Что предлагает компания

  1. Конкурентоспособная заработная плата (от 40 тыс. руб.)

  2. Бонусная система

  3. Работа в классной команде

  4. Предпринимательский дух

  5. Перспективное направление бизнеса

  6. Удобный офис в центре (10 мин от м. Белорусская) либо работа на удаленке

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловые коммуникации
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Ответственность
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ребреин
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Молодей
Москва,
сегодня
Bitkogan
Похожие вакансии
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить