Специалист службы клиентской поддержки
Инвестиционная компания приглашает на работу специалиста клиентской поддержки в медиасистему для инвесторов Bitkogan.
Медиасистема с аудиторией более 1 млн человек включает в себя телеграм каналы и другие соцсети, а также образовательные и аналитические проекты. Мы запустили экосистему в которую входит CRM, CMS, личный кабинет клиента в веб, и приложение, которое пользуется спросом, у нас более 400 тысяч установок за с начала продаж. Планы еще амбициознее - возможный выход на IPO в 2025.
Мы расширяем свою inhouse команду и ищем специалиста в службу клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие сообщения от клиентов в мессенджерах (AmoCRM, Wazzup);
- Использовать скрипты стандартных ответов и адаптировать ответы под конкретные вопросы клиентов;
- Быстро понимать проблему обращения и быстро находить решение либо опираясь на базу знаний либо адресуя вопросы на вторую линию поддержки;
- Помогать клиентам устранять неполадки связанные с установкой/оплатой/пользованием приложения и личным кабинетом в браузере
- Работать в команде с ИТ (командой разработки), с отделом аналитики и медиа;
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, IT либо в смежных дисциплинах;
- Умение понятно и структурированно формулировать мысли русским языком;
- Крайне желателен развитый простой математический навык расчетов процентов при определении скидки клиенту во время маркетинговых акций;
- Digital skill - активное использование MS Word, MS Excel (Google Docs, Google таблицы), любая система работы с обращениями клиентов, опыт использования CRM;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (знание, что такое VPN, мобильная связь, wi fi, приложения для iOS, Android, Huawei);
- Дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, умение планировать свое время;
- Развитый навык эффективных рабочих коммуникаций;
- Навык работы в команде;
- Успешный опыт удаленной работы и опыт работы по сменам;
- Высокая клиентоориентированность, вежливость и стрессоустойчивость;
Преимуществом будет опыт работы в колл центре.
Что предлагает компания
-
Конкурентоспособная заработная плата (от 40 тыс. руб.)
-
Бонусная система
-
Работа в классной команде
-
Предпринимательский дух
-
Перспективное направление бизнеса
-
Удобный офис в центре (10 мин от м. Белорусская) либо работа на удаленке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).