Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование клиентов на входящей линии.
  • Исходящие звонки клиентам оставившим свои контактные данные на сайте.
  • Работа с действующей клиентской базой компании, привлечение клиентов посредствам исходящих звонков.
  • Взаимодействие с продающими подразделениями компании, а также с подразделениями, сопровождающими продажи.

Требования:

  • Грамотная речь, навыки общения с клиентами по телефону.
  • Опыт в телефонных продажах, в колл-центре, консультировании клиентов.
  • Навыки работы в CRM, знание 1С будет преимуществом.
Условия:
  • Работа в офисе расположенном в центре города ул. Белинского, 83 (15 минут от м. Геологическая) по графику 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Система оплаты труда: оклад + премия, система годового премирования.
  • Организованные корпоративные обеды в офисе за счет компании.
  • Расширенная система обучения на время испытательного срока, наставник-эксперт для нового сотрудника!
  • Материальная помощь к отпуску в зависимости от стажа работы в компании и к различным жизненным ситуациям.
  • Внимание детям - корпоративные конкурсы для детей сотрудников, елки, новогодние подарки.
  • Возможность участия во внутреннем и внешнем обучении для развития профессиональных компетенций.
  • Сезонная вакцинация (грипп, энцефалит), тестирование на "Covid-19" при необходимости, за счет компании.
  • Подарки к дню рождения от компании, награждение лучших сотрудников по итогам года.
Ключевые навыки
телефонные продажи
Навыки продаж
Телемаркетинг
Коммуникабельность
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
CRM
Работа с базами данных
call-центр
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 55 000 ₽
КераМир
Нет опыта
Менеджер call-центра
60 000 - 90 000 ₽
RU Hunters
От 1 года до 3 лет
Ураллизинг
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
54% Система наставничества
38% Компенсация питания
38% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Специалист контакт-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Оператор контакт-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Специалист колл-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра / менеджер
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет