Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний «СТРОЙТЭК» — это мощный строительный холдинг с собственными ресурсами и производством. Более 30 лет мы принимаем активное участие в развитии города и создаем комфортную среду обитания для жителей Екатеринбурга.
«СТРОЙТЭК» активно растет и развивается, в связи с этим мы ищем в команду оператора call-центра!
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, умение слушать и слышать клиента;
- Опыт работы в call-центре или менеджером по продажам (в агентстве недвижимости либо у застройщика - будет приоритетным);
- Желателен опыт работы с CRM системами;
- Быстрая обучаемость и готовность к новым знаниям;
- Знания пакета MS Оffice и уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов;
- Контроль движения обращений в CRM;
- Работа с электронными обращениями клиентов;
- Первичная обработка заявок с последующей передачей в отдел продаж.
Условия:
- Работа в крупном строительном холдинге;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная официальная заработная плата (2 раза в месяц);
- Стабильный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Закрытый, теплый паркинг для сотрудников компании;
- Возможность профессионального роста;
- Скидки на приобретение недвижимости в рамках корпоративной жилищной программы компании «Стройтэк»;
- Яркие корпоративные и спортивные мероприятия;
- Современный и комфортный офис с зонами отдыха и столовой в районе Автовокзала: ул. Сурикова, 53;
- Корпоративный социальный пакет: бесплатная ежегодная вакцинация, оплата путевок в детские оздоровительные лагеря, новогодние подарки для детей сотрудников, материальная помощь сотрудникам, выплаты к дню рождению, праздничным датам (23 февраля, 8 марта, День Строителя, Новый год) и другие.
Присоединяйтесь к команде «СТРОЙТЭК», к одному из ведущих строительных предприятий уральского региона!
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
57%
Оплата мобильной связи
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Медицинское страхование
29%
Оплата транспортных расходов
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 50 000 ₽
Специалист call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Специалист колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 55 000 ₽