Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор на ресепшен

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

На связи команда Университета Иннополис.

Мы представляем ВУЗ, который не только готовит талантливых IT специалистов, но и реализует крупные коммерческие проекты в партнерстве с российскими и международными компаниями. В университете открыты 18 научно-исследовательских лабораторий и 9 центров разработки. У нас 297 индустриальных партнеров с которыми мы активно работаем.

На данный момент мы находимся в поиске Администратора на ресепшен.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Встреча и координирование гостей Университета;
  • Обработка входящих звонков, прием и отправка бумажной корреспонденции, передача документов отделам Университета;
  • Выпуск и блокирование пропусков, ведение базы данных СКУД Университета, синхронизация информации о пропусках с базами внешних организаций;
  • Передача заявок перевозчику на подключение и блокирование проезда по пропускам.

Что нужно, чтобы стать частью команды:

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, умение работать с документами, владение офисной техникой, навык составления деловых писем;
  • Доброжелательность, ответственность, готовность помогать;
  • Владение разговорным английским на уровне В1 и выше.

Почему именно МЫ?

Мы ценим каждого члена нашей команды и соблюдаем work-life баланс.

Что мы готовы тебе предложить:

  • Комфортные условия (отсутствие дресс-кода, никаких галстуков и пиджаков, столовые, места для отдыха, комфортное рабочее место);
  • Интересная корпоративная жизнь;
  • Обучение и поддержка, дружественная атмосфера, клубы по интересам;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы с 9 до 18, пятница сокращенный рабочий день;
  • Бесплатный трансфер Казань-Иннополис-Казань.

Но это еще не все!

ДМС. Корпоративный полис добровольного медицинского страхования.

Фитнес. Корпоративная скидка на посещение фитнес-клуба Иннополиса.

Образование. Доступ к интересным лекциям университета и корпоративной библиотеке.

Интересно? Тогда поехали!

Оставляй свой отклик и получи обратную связь от наших специалистов.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Ответственность
Административный процесс
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Секретарь/Администратор
Технологии Доверия
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор Спа-зоны гостиницы
35 000 - 60 000
Дион
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор отеля

Казань,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Готовность обучать, возможность оперативно решать рабочие вопросы
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри отдела

Администратор

Казань,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Нравится близость к дому, хороший соц .пакет(льгота на съём жилья, корпоративная скидка на посещение спорт комплекса, ДМС со стоматологией), молодой коллектив, интересные задачи
Что можно улучшить
Нет премий, отсутствие системы мотивации. Жёсткие дедлайны. Переработки не оплачиваемы(без них никак-много задач, которые практически невозможно завершить в срок только в рабочие часы), низкая зарплата
Университет Иннополис
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
86% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
55% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративный транспорт
41% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
34% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
29% Удобное расположение работы
28% Оплата транспортных расходов
28% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
8% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор офиса продаж
до 54 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
до 56 500
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job