Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии поддержки/Support manager

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — команда поддержки Туту. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.

Знаем всё о том, как наш продукт ведет себя в руках пользователей, и, что клиенты ждут от нашего сервиса. Ежемесячно мы обрабатываем более 10000 обращений в звонках письмах и чатах, в режиме non-stop.

Ищем в команду ответственного самоорганизующегося специалиста.

Если ты любишь поддержку и хочешь связать с ней жизнь, давай зажигать вместе!

Мы – поддержка Туту:

  • Самые крутые эксперты в авиа, ж\д, автобусах, электричках и отелях!
  • Письменно и по телефону помогаем людям в самых сложных, запутанных и стрессовых ситуациях
  • Принимаем решение командой, устраиваем мозгоштурмы, находим компромиссы, помогаем и поддерживаем не только клиентов, но и друг друга
  • Близки с командой разработки, что не всегда случается в этой сфере, делимся сложными случаями и совместно улучшаем продукт
  • Ставим рекорды! Не снижаем планки! И учимся на своих ошибках!

Что нужно будет делать:

Самое главное – отвечать за качество нашего сервиса, а значит:

  • Обрабатывать претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, выходя за рамки (свои собственные и привычного клиентского сервиса)
  • Поддерживать специалистов первой линии в чатах
  • Письменно и по телефону поддерживать и консультировать клиентов по любым форс-мажорным ситуациям, связанным с поездкой
  • Работать со срочными, сложными и интересными кейсами
  • Взаимодействовать с перевозчиками и партнерами в письмах, чатах и по телефону

Нам по пути если ты:

  • Умеешь и не боишься решать сложные задачи и брать ответственность на себя
  • Умеешь действовать не по шаблону
  • Обладаешь стрессоустойчивостью level 100 =)
  • Опытный пользователь ПК с операционной системой Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15’6 дюймов
  • Опытный Support или хочешь им стать
  • Понимаешь, что такое выдающийся сервис
  • Не считаешь, что билет обязательно невозвратный, ошибки неисправимы, а деньги вернутся через 10 дней и никак иначе
  • Читал «Пиши, сокращай»? Хорошо! А если нет, то у тебя есть время успеть
  • Уже пользовался JIRA, Confluence, Kibana или готов обучаться
  • Готов изучать много и быстро

Что мы предлагаем взамен?

Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании

Полную занятость: Графики 2/2 9:00-21:00

Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам

Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя

Достойный доход: обсуждается на собеседовании

Заботу: ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книжки.

Драйв: динамичный темп работы, классная команда

Что дальше?

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

1. Тестовое задание: при отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы свяжемся с тобой после 9 января!

2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут

3. Собеседование по zoom с руководителем 30-60 минут

Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.

Ключевые навыки
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Обучение персонала
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Support manager / Менеджер службы поддержки
35 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИМК
Новосибирск,
вчера
Специалист клиентской поддержки
52 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоскан-Сибирь
4,2 16 отзывов
Новосибирск,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Казань,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
При необходимы можно договориться, поменяться сменами, не теряя при этом рабочие часы, руководство понимающее, есть обучения, помогают с решениями вопросов.
Что можно улучшить
Программы, в которых нужно работать иногда подвисают, в сезонное время (лето - время отпусков) очень большая нагрузка ( но тут есть и плюс, премии всякие:)

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Стабильная зарплата, ДМС, корпоративы
Что можно улучшить
Повысить зарплаты, а руководителям научиться ценить сотрудников и соблюдать договоренности..

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель, которому не всё равно на своих сотрудников. Возможность удалённой работы или работы в комфортном офисе, корпоративная культура, вкусняшки и корпоративы. Достойная оплата труда с бонусами и возможностью карьерного роста и развития. Это лучшее место работы за всё время, что я работаю, а это уже более 10 лет и более 5 работодателей. Очень человечное руководство и все коллеги, это не компания, где мы просто работаем, строим бизнес и стараемся для клиентов - это гораздо больше, Туту - это семья.
Что можно улучшить
Оставаться такими же открытыми, гибкими, готовыми к переменам и улучшениям.
Туту.ру
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
14% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (1-ая линия поддержки)
до 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist (iGaming)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить