Специалист второй линии поддержки/Support manager
Привет!
Мы — команда поддержки Туту. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.
Знаем всё о том, как наш продукт ведет себя в руках пользователей, и, что клиенты ждут от нашего сервиса. Ежемесячно мы обрабатываем более 10000 обращений в звонках письмах и чатах, в режиме non-stop.
Ищем в команду ответственного самоорганизующегося специалиста.
Если ты любишь поддержку и хочешь связать с ней жизнь, давай зажигать вместе!
Мы – поддержка Туту:
- Самые крутые эксперты в авиа, ж\д, автобусах, электричках и отелях!
- Письменно и по телефону помогаем людям в самых сложных, запутанных и стрессовых ситуациях
- Принимаем решение командой, устраиваем мозгоштурмы, находим компромиссы, помогаем и поддерживаем не только клиентов, но и друг друга
- Близки с командой разработки, что не всегда случается в этой сфере, делимся сложными случаями и совместно улучшаем продукт
- Ставим рекорды! Не снижаем планки! И учимся на своих ошибках!
Что нужно будет делать:
Самое главное – отвечать за качество нашего сервиса, а значит:
- Обрабатывать претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, выходя за рамки (свои собственные и привычного клиентского сервиса)
- Поддерживать специалистов первой линии в чатах
- Письменно и по телефону поддерживать и консультировать клиентов по любым форс-мажорным ситуациям, связанным с поездкой
- Работать со срочными, сложными и интересными кейсами
- Взаимодействовать с перевозчиками и партнерами в письмах, чатах и по телефону
Нам по пути если ты:
- Умеешь и не боишься решать сложные задачи и брать ответственность на себя
- Умеешь действовать не по шаблону
- Обладаешь стрессоустойчивостью level 100 =)
- Опытный пользователь ПК с операционной системой Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15’6 дюймов
- Опытный Support или хочешь им стать
- Понимаешь, что такое выдающийся сервис
- Не считаешь, что билет обязательно невозвратный, ошибки неисправимы, а деньги вернутся через 10 дней и никак иначе
- Читал «Пиши, сокращай»? Хорошо! А если нет, то у тебя есть время успеть
- Уже пользовался JIRA, Confluence, Kibana или готов обучаться
- Готов изучать много и быстро
Что мы предлагаем взамен?
Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании
Полную занятость: Графики 2/2 9:00-21:00
Плавное погружение в работу: с нас обучение всем инструментам и процессам
Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
Достойный доход: обсуждается на собеседовании
Заботу: ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книжки.
Драйв: динамичный темп работы, классная команда
Что дальше?
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
1. Тестовое задание: при отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы свяжемся с тобой после 9 января!
2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут
3. Собеседование по zoom с руководителем 30-60 минут
Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).