Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

52 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
Мы федеральная сеть GREY WALL, с 2012 года развиваем сферу общественного питания в формате бизнес-залов, ресторанов и баров в аэропортах России. Наши заведения успешно работают в Москве, Новосибирске и Красноярске, а к нашей программе лояльности GREY WALL PASS подключено 60 городов, и более 120 залов!

Приглашаем тебя присоединиться к нашей команде в роли специалиста клиентской поддержки на входящую линию (без продаж и холодных звонков) в направление работы с бизнес-залами Grey Wall.

Выбрав нас, ты получаешь:

  • Стабильность и развитие – это наши сильные стороны. Компания успешно развивается на рынке уже 15 лет и не останавливается на достигнутом;
  • Официальное трудоустройство с полным соц. пакетом по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белую зарплату;
  • Возможность работать удаленно (первый месяц адаптации в офисе);
  • График работы 2/2 (дневные и ночные смены);
  • Доплату за ночные смены;
  • Интересные корпоративные мероприятия: летние выезды на Алтай, День именинника, Книжный клуб и многое другое!

На данной вакансии тебе предстоит заниматься:

  • Приём и обработка входящих звонков, помощь в разборе обращений (в среднем 5-15 звонков в смену);
  • Помощь и поддержка клиентов нашей системы лояльности;
  • Регистрация и обработка обращений по электронной почте (основной функционал).

Если у тебя нет опыта в данной сфере, то не переживай, опытные наставники обучат тебя всему и будут помогать тебе на протяжении всего твоего пути!

Что мы от тебя ждем:

  • Готовность работать в ночные смены;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в чат-поддержке, в сфере телефонных переговоров будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК.

    Ждём отклика и встречи с тобой!
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Электронная почта
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Очень сплоченный коллектив! И это, наверное, самый большой плюс, потому что проводим на работе, считай всю жизнь. Ну и из банальностей зп белая, офис удобный в центре и хорошо оборудованная кухня для сотрудников и xbox!!!! Все что нужно для кайфа)))
Что можно улучшить
Вечно ломаются лифты, просто очередь вечная с утра и рядом из магазинов только ярче и лента
Автоскан-Сибирь
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
93% Наличие кухни, места для обеда
93% Корпоративные мероприятия
86% Оплата больничного
71% Система наставничества
64% Оплата мобильной связи
36% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки пользователей/оператор контакт центра/оператор колл-центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (на входящие обращения)
от 46 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист контакт-центра на сопровождение проектов
от 43 800
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра на сопровождение проектов
от 50 400
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить