Специалист службы поддержки пользователей
Что мы предлагаем:
• официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию
• гибкий график — 5/2 (8 часов в день) либо 2/2 (40 часов в неделю)
• удалённую работу
• оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое
• стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога)
• возможности роста и развития
• дружный небольшой коллектив
Какие задачи вас ждут:
• отвечать на запросы пользователей в письменных каналах
• консультировать по вопросам использования информационной системы и помогать в решении возникших проблем
• передавать информацию разработчикам и аналитикам, чтобы сервис мог стать лучше
• поддерживать высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов
Мы ждём, что вы:
• грамотно говорите и пишете
• обладаете базовыми навыками работы с ПК
• легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации
• спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым
• нацелены на результат и берёте за него ответственность
Для работы понадобятся:
• компьютер/ноутбук
• стабильное Интернет-соединение
• тихое рабочее место, где вам не будут мешать работать
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).