Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор на чаты и письма

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — команда поддержки Туту. Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.

Сейчас мы собираем удаленную команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.
С нами ты будешь развивать интересный, а главное полезный продукт!

Какие мы и кого ждем:

Туту — это онлайн-сервис, где можно вдохновиться, спланировать и забронировать всё нужное для путешествия. Наш приоритет — максимальный ассортимент и довольные клиенты. Поэтому мы ждём в команду тех, кто знает, что такое эмпатия и умеет ее проявлять, тех, кто стремится помочь клиенту и довести решение до конца.

Мы против шаблонных заскриптованных ответов.

Мы за честность, открытость, взаимопомощь, инициативу, ответственность и результат.

Если ты тоже, тогда мы будем тебе рады! :)

Честно о плюсах:

У нас самая крутая и продуманная База знаний на рынке.

У нас можно развиваться: стать профессионалом своего дела или вырасти в должности.

Мы не типичный КЦ — мы продвинутый блок клиентской поддержки, который расширяется и развивается, появляются новые должности и задачи.

Что надо будет делать?

  • Решать простые и сложные вопросы клиентов в чатах и письмах (90% времени)
  • Иногда звонить клиентам и перевозчикам
  • Узнавать последние новости из мира путешествий и использовать их в работе
  • Работать на своем оборудовании: ПК или ноутбук с операционной системой Windows (не ниже 10), монитор не менее 15’6 дюймов, наушники и гарнитура с разъемом usb, камера (для совместных встреч), стабильный скоростной интернет от 50 мб/с
  • А еще подсказывать клиентам, где найти банкомат в маленьком поселке, как сварить пельмени и где заказать пиццу :)

Какие вопросы надо будет решать?

  • По расписанию, наличию билетов и их стоимости
  • По правилам провоза багажа, детей, домашних животных
  • По возвратам и обменам билетов
  • По оформлению дополнительных услуг
  • Исправлять ошибки в данных пассажиров

… и многие другие

Что мы предлагаем взамен?

Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании
Полную занятость: сменный ночной график 2/2 11-часовой рабочий день с 21:00-09:00, 22:00-10:00 по мск​​​​​​​
Продуманное погружение в работу: обучим и подготовим к будущим задачам
Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
Заботу:

  • ДМС после испытательного срока
  • профессиональная психологическая поддержка
  • компенсация за использование оборудования
  • баллы за успешную работу, которые ты можешь потратить на маркетплейсы, магазины техники и многое другое
  • доплата за ночные часы 20%

Драйв: динамичный темп работы, классная команда, корпоративы
Развитие: как минимум узнаешь много нового, как максимум продвинешься в должности, а еще мы платим премии за прочитанные книги :)

Чего стоит ожидать?

  • У нас высокая скорость работы. Ты точно не останешься без дела: кроме кучи чатов и писем, необходимо еще и позвонить и, как супермен, быстро решить вопрос. Если ты любишь активно и быстро решать нестандартные кейсы, то тебе к нам!
  • Многозадачность. Все кейсы разные, скучать точно не придется. Если умеешь делать все и сразу одинаково эффективно, то мы тебя ждем!
  • Иногда нужную информацию сложно найти. Если умеешь быстро искать нужную информацию, то точно сможешь помочь клиенту добраться туда, куда он запланировал.
  • Логика и изобретательность. Там, где заканчивается стандарт, начинается жизнь. Мы приветствуем нестандартные подходы для решения запроса клиента.
  • Решаем вопросы не только в тексте! Максимально стараемся помочь клиенту, а для этого иногда требуется поговорить с ним голосом, позвонить перевозчикам, на автовокзалы и пр.

Поработав у нас, ты:

  • разовьешь навыки эмпатии и работы со своими чувствами, эмоциями
  • станешь экспертом по путешествиям, этот опыт прекрасно можно применить в жизни :)
  • прокачаешь логику и многозадачность
  • поймешь, что совершать ошибки не страшно, страшно – не делать из них выводы! Важно становиться лучше каждый день, не быть безразличным к ошибкам своим и других.

Что дальше?

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту отлично работалось друг с другом. Мы проводим отбор в несколько этапов, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним!

2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут

3. Групповое собеседование по zoom: познакомимся, порешаем клиентские кейсы. Обещаем, что будет интересно и по-доброму. Обратная связь в тот же день!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Обучение и развитие
Грамотность
Многозадачность
Эмпатия
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
54 000 - 104 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий чат-оператор поддержки пользователей такси
от 53 000
Пастухов Владимир Юрьевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришёл в эту кампанию после Авито. Небо и земля. Обучение понятное, хоть и общее, практика объёмная. В работу вводили легко и вежливо. Постоянная поддержка, объяснения и спокойный разбор ошибок. Постоянная обратная связь от руководителей, коллег и наставников. Обучение оплачиваемое и лёгкое, при условии, что вы будете учиться упорно и не юлить.

В кампании царит дружеская атмосфера, впервые в жизни могу положиться на своих коллег и прийти к ним практически с любым вопросом, даже вне рабочих процессов.

Карьерный рост осязаем, доступен и часто происходит автоматически. В данный момент отработал в кампании почти шесть месяцев, всем желающим поступало два предложения о повышении или смене сферы, но я пока не подхожу по сроку работы.

Финансовая мотивация прозрачна, критерии для премиальной части выполнимы, осязаемы и понятны, премиальная часть абсолютно прозрачна, как и з/п. Выплаты без задержек. Расчётные листы в открытом доступе. Прямая связь с бухгалтерией по возникающим вопросам. Х2 оплата работы в праздники и в ночь.

Удобный, действительно гибкий график, оплачиваемые перерывы и время на обед, которые ты выбираешь ежедневно самостоятельно. С отпусками сложновато, в некоторые месяцы его взять нельзя ввиду специфики работы компании. Перед началом работы (после обучения) дают возможность самому выбрать время начала и конца смены.

Общие впечатления положительные. Взгляд субъективный. Общая оценка: 5/5. Единственное место работы в моей жизни, куда я с удовольствием выхожу на смену.

П.С. Корпораты очень необычные и очень классные.
Что можно улучшить
Объективных минусов не наблюдаю, есть недостатки в рабочих программах, над которыми работают постоянно.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленка, график 2/2, легкая работа, хорошие некоторые коллеги
Что можно улучшить
Мало перспектив, со временем работа приедается

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Много интересных задач, возможность удвоенной работы, классный и понимающий коллектив + крутые руководители
Что можно улучшить
Коммуникации между наставником и коллегами
Туту.ру
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
85% Оплата больничного
80% Удаленная работа
80% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
56% Профессиональное обучение
51% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
31% Удобное расположение работы
15% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
40 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентского сервиса
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Ночные смены)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job