Оператор клиентского сервиса
Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.
Сейчас мы в поисках оператора клиентского сервиса, который будет мастерски консультировать клиентов по оформлению и редактированию заказов, подбору товара в чатах и через входящие обращения.
С нами ты сможешь:
- получать прозрачный доход 44 000;
- работать удаленно по графику 2/2 (с 9-15) и (с 15 до 21)
- звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
- прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
- выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
- получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
- добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.
Присоединяйся к команде, если ты:
- хочешь разобраться в спортивных товарах и помогать разобраться другим;
- обладаешь высоким уровнем эмпатии;
- готов учиться, осваивать новые технологии;
- имеешь удаленное рабочее место, наличие собственного оборудования (ноутбук, компьютер, гарнитура) будет преимуществом.
Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра, продавец, начинающий специалист в Билайн, Сбер, Связной, Мегафон, МТС, Почтабанк, Тинькофф, Альфа-банк, Ростелеком, Самокат, DNS, Wildberries, Совкобанк, Эльдорадо, М. видео, ВТБ, Tele2
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
+Да и ещё можно подбирать себе график, можно договориться с директором что бы работать 4 часа можно на полный день выходит все удобно.
-Но минус очень большой я написала его. (Что можно было бы улучшить)
-улучшить кассы у продавцов кассиров (мой совет сделаете так что бы было видно что есть мобильная касса, думаю людей бы стало это интересовать) что бы было больше клиентов и у нас и на кассе обычной , а то не очень то и классно бегать за покупателями что бы они орали на нас и говорили нет, хоть объясняй хоть нет,что у нас скидки и двойные бонусы есть и тд. Прошу сделайте над мобильными кассами выставку с надписью ( мобильная касса с вашим приложением,двойные бонусы!и оплата по спб) так будет приятно и детекторам, и людям которые работают продавцом кассиром. И думаю все будут очень довольны) спасибо если решите принять это и сделать спорт лучше) хорошего настроения вам.
Отзыв сотрудника
Большое поле для роста и развития, так как компания много лет на рынке и даёт огромный масштаб для работы, профессионального развития. Зарплата в рынке, есть льготы, ДМС.
Если бы не ушёл в частную практику, так бы и остался здесь работать.
Уровень дохода и индексация з/п - тоже было бы хорошо улучшить.