Офис-менеджер
-
Закупка, учет и выдача канцтоваров, офисных принадлежностей и расходных материалов;
-
Контроль качества клининга, взаимодействия с эксплуатирующей организацией;
-
Организация отправки и получения корреспонденции;
-
Ведение документооборота с поставщиками в зоне ответственности;
-
Заказ пропусков, встреча гостей, подготовка переговорных комнат;
-
Учет рабочих мест.
-
Высшее образование;
-
Владение навыками работы с ПК, оргтехникой;
-
Ответственность, внимательность к деталям;
- Минимальный опыт работы в административной сфере.
Что мы предлагаем:
- График работы 5\2 с 10 до 19;
- Красивый уютный офис в центре СПБ;
- Работа в команде единомышленников;
- Возможность непрерывного профессионального и карьерного развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).