Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Офис-менеджер / Секретарь

65 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.

Компания TAGES начинала с E-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М.Видео, Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.

Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, бизнес-аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.

Компания представлена в трех городах.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ хоз. товаров, воды, чая/кофе, уход за цветами, контроль раздельного сбора мусора, заказ обедов);

  • Организация порядка на кухне (поддержание чистоты, разбор холодильника, уход за кофемашиной и СВЧ-печкой);

  • Контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса;

  • Встреча и размещение гостей, чай/кофе;

  • Работа с курьерами (отправка, прием);

  • Участие в создании комфортных условий для команды;

  • Участие в организации корпоративных мероприятий (праздников, конференции, досуга сотрудников и т.д.);

  • Решение административных вопросов в рамках компетенции;

  • Выполнение поручений руководителя и разовых задач руководства.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование (готовы рассмотреть в том числе студентов последних курсов);

  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, навыки делового общения, презентабельный внешний вид;

  • Организованность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности;

  • Проактивность, инициативность, хороший вкус, отзывчивость и желание помогать сотрудникам офиса;

  • Эко френдли взгляд на жизнь;

  • Уверенное пользование программами Microsoft Office (Word, Excel), уверенное пользование компьютером (Youtrack, Zoom) и аудио-визуальной техникой (микрофоны, проектор, телевизор и т.д.)

  • Способность оперативно выполнять поручения;

  • Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником руководителя.

Нужно прислать:

  • сопроводительное письмо;

  • результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.

Условия:

  • Работа в офисе вместе с высокопрофессиональной командой, имеющей огромный опыт работы в электронной коммерции;
  • Обучение, возможность личного и профессионального роста;
  • Официальная заработная плата (уровень зарплаты - по результатам собеседования);
  • Обеды за счет компании, чай, зерновой кофе, корпоративы;
  • Комфортный и уютный офис;
  • Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство;
  • Свободная форма.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Секретарь
Прием посетителей
Деловая этика
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сэми Косметик
4,9 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДАЛИМО
3,7 271 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Помощник офис-менеджера

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Открытость и честность, мотивация в работе и желания слышать друг друга
Что можно улучшить
Уровень заработной платы,различные бонусы и мотивационные программы

Офис-менеджер

Москва,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому. Адекватное руководство. Достойная зп. Молодой, дружный коллектив. Атмосфера в клмпании на 5+. Все условия для комфортной работы каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Добавить единицу дневной уборщицы по офису с совмещением обязанностей помощницы по кухне.

Офис-менеджер

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Оклад как казалось достойный, нутрициолог в штате, обеды, не очень далеко от метро, оперативная связь с hr.
Что можно улучшить
Офис на 3ттк, экология...
Обязанности уборщицы поддерживающей возлагают на офис-менеджера, без доплат, т.е. специалист моет полы днем, бытовую технику, посуду, кроме своих прямых обязанностей.
Проводят собеседование не тактично, смеются, обесценивают опыт, через шутку юмора естественно.
От it атмосферы- только слово it, вернее айти))
Тагес Джамп
4,4
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Своевременная оплата труда
69% Компенсация питания
69% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
54% Система наставничества
46% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
15% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор отдела секретариата / офис-менеджер
65 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить