Специалист отдела технической поддержки пользователей
до 119 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование рабочих станций на ОС Windows, Linux;
- Установка и настройка ПО и ЭЦП;
- Техническая поддержка пользователей по телефону и средствами удаленного подключения;
- Проведение диагностики работоспособности и настройка сервисов, программ и приложений самостоятельно и с помощью технической поддержки сервиса;
- Сопровождение оргтехники - установка, настройка;
- Подключение удаленных сотрудников к корпоративным сервисам;
- Автоматизация рабочих процессов;
- Разработка и обновление пользовательских инструкций, документации.
Требования:
- Техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей;
- Опыт приема, регистрации и обработки поступающих заявок;
- Знание ОС Windows, в том числе работа с командной строкой;
- Знание комплекса офисного ПО (антивирусы, офисный пакет);
- Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК;
- Базовые знания AD DS, TCP/IP, RDP, DNS.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Корпоративная столовая с частичной компенсацией питания.
-
Организация отдыха сотрудников на корпоративных базах ДЗО ПАО «ОАК».
-
ДМС (со стомотологией).
- График работы: пятидневная рабочая неделя, пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00.
-
Работа в офисе ст.м Курская, ст.м. Бауманская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Инпро
1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Трехгорная мануфактура
6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2022
Что нравится
Понравился коллектив, мирный, дружный, отзывчивый, доступность от дома
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, ну или своевременная индексация оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 185 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
49%
Место для парковки
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Медицинское страхование
44%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
27%
Профессиональное обучение
12%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Гибкий рабочий график
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в ИТ отдел
80 000 - 104 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
86 000 - 86 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru