HR & Admin Generalist
-
Обеспечение соответствия всех кадровых файлов сотрудников трудовому законодательству, а также стандартам, политикам и процедурам компании.
-
Ведение личных дел сотрудников компании (40-50 сотрудников).
-
Регистрация остатка отпусков, приказы на отпуск, больничные и неоплачиваемые отпуска, а также другую документацию по отсутствию на работе.
-
Выступать в качестве единой точки ответственности за все льготы предоставляемые компанией для сотрудников, обновлять соответствующие файлы и предоставлять внутренним и внешним сторонам по мере необходимости. (медицинская страховка и билеты на перелеты).
-
Под руководством менеджера отдела кадров работать над улучшением существующих льгот и разработка новых льгот.
-
Разбор и обработка жалоб сотрудников а также контроль программ по взаимодействию с сотрудниками.
-
Выступать в качестве единой точки контакта для всех сотрудников в рамках назначенного бизнес-подразделения или функции.
-
Помощь и разработка методов по подбору персонала.
- Наличие высшего образования в соотсветсвующей области.
- Знание Узбекского, Русского на высоком уровне.
- Знание Английского на среднем уровне.
- Готовность работать в режиме многозадачности и с большим объемом работы.
- Понимание и умение работать в мультикультурной команде.
- Желание развиваться и работать над собой.
- Работа в офисе в центре Ташкента.
- Оплата трейнингов (с учетом соотвествия с профессией).
- Работа в высокопрофессиональной рабочей среде.
- Корпоративная сотовая связь.
- Медицинская страховка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).