HR Manager
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегий и инициатив в области управления персоналом в соответствии с общей стратегией бизнеса;
- Поддержка текущих и будущих потребностей бизнеса посредством развития, вовлечения, мотивации и сохранения человеческого капитала;
- Управление процессом найма и отбора персонала;
- Оказывать поддержку сотрудникам-экспатам в вопросах легального трудоустройства в Узбекистане;
- Организовывать и проводить ввод в должность новых сотрудников, включая вводный инструктаж в компании, кодекс этики и политики компании;
- Обеспечение соблюдения сотрудниками всех кадровых политик и процедур;
- Обеспечение подписания, получения и подачи всей кадровой документации и обязательной отчетности (трудовой договор, внутренние приказы, личные дела и т.д.) в соответствии с трудовым законодательством и процедурами компании;
- Обеспечение правильного заполнения и своевременного представления форм процесса управления эффективностью;
- Оценка потребностей в обучении для применения и мониторинга программ обучения;
- Проведение собеседования и обеспечение правильного заполнения и следить за правильностью заполнения и представления форм собеседований;
- Следить и поддерживать систему HRIS в соответствии с процедурами HR;
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных HR-отчетов для головного офиса;
- Обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы и других вознаграждений;
- Обеспечение сохранности личных дел сотрудников;
- Организовывать HR-мероприятия (обучение, медосмотры, корпоративы, тимбилдинги и т.д.);
- Умение работать с 1С (модуль HR - прием на работу, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы и т.д.);
- Обеспечивать соблюдение законодательства при управлении персоналом;
Требования:
- 5+ лет подтвержденного опыта работы в HR, предпочтительно в международных компаниях;
- Высшее образование (бизнес-администрирование, экономика, менеджмент, социальные науки, лингвистика, психология);
- Знание технологий подбора персонала, управления эффективностью, коммуникационных процессов;
- Английский язык на уровне не ниже B2 - C1, свободное владение русским и узбекским языками;
- Ориентированность на людей и нацеленность на результат;
- Знание HR систем и баз данных;
- Отличные навыки активного слушания, ведения переговоров и презентации;
- Компетентность в построении и эффективном управлении межличностными отношениями на всех уровнях компании;
- Глубокое знание трудового законодательства и практик в области HR.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
- График работы 5/2;
- Привлекательная заработная плата и своевременные выплаты;
- Социальный пакет: медицинская страховка, оплата сотовой связи;
- Расположение офиса в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).