Специалист технической поддержки
Мы компания разработчик INTRUM - платформы для эффективного управления процессами в сфере недвижимости. Наша платформа помогает развивать и внедрять новые технологии сотням компаний по всей стране.
Приглашаем в команду специалиста технической поддержки пользователей, с аналитическим складом и высокой личной ответственностью за результат.
Гарантируем свободу принятия решений, максимальное развитие, вовлеченный дружный коллектив без бюрократии и издержек вертикального управлении.
Наша компания на рынке 15 лет. Стабильно растем от года в год.
Посмотрите небольшой видеоролик о нашей компании - https://www.youtube.com/watch?v=yuJDfExiDe4
Функциональные обязанности:
-
Осуществление первичного анализа и решение проблем, поступающих от пользователей через систему обращений пользователей;
-
Содействие в решении сложных технических вопросов, помощь клиентам в настройке системы;
-
Описание поступивших запросов, относящихся к категории баги по установленному регламенту и занесение их в систему постановки задач;
-
Взаимодействие с отделами разработки и другими заинтересованными сторонами для решения технических вопросов;
-
Обработка запросов и обеспечение их решения в установленные сроки;
-
Своевременное обновление запросов, поступивших в систему.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в сфере продуктовой технической поддержки от 1 года;
- Готовы принимать ответственность за принятие решений и результаты работы команды;
- Умеете укладываться в поставленные сроки и грамотно организовывать рабочий процесс;
- Техническое образование и опыт работы тестировщиком будут существенным преимуществом;
- Опыт постановки задач техническим специалистам;
- Понимание архитектурного стиля REST API, синтексиса PHP и опыт тестирования будут существенным преимуществом;
- Опыт работы с системами автоматизации и управлении бизнес-процессами будет преимуществом.
Условия:
- Мы являемся аккредитованной IT-компанией.
- Полный рабочий день 5/2
- График работы гибкий: с 8-00 до 17-00, 9 до 18, 10 до 19 или 11 до 20 на выбор
- Заработная плата: оклад, увеличивается по мере работы в компании и росту опыта
- Оформление по ТК РФ
-
Дружный и творческий коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).