Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 41 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: вчера, Калининград
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 001 отзыв
Калининград,
27 ноября 2024
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 001 отзыв
Калининград,
27 ноября 2024

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хорошее обучение, возможность работать удалённо в удобном графике, возможности роста и развития. При выходе в доп. смены можно влиять на свой заработок.
Официальное трудоустройство и ДМС- несомненно плюсы.
Что можно улучшить
Считаю мотивацию и системы оценивания можно доработать.
Сложно контролировать свои показатели при наличии сбоев.
Также новости для клиентов часто опережают новости для сотрудников по принципиальным вопросам.
Важно наладить информирование.
В остальном, ребята молодые, работать интересно.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удаленная работа, есть возможность совмещения. Отзывчивые руководители и коллеги.
Что можно улучшить
Доход, уровень стресса можно было бы уменьшить либо психологами либо бонусной программой. Системы штрафов тоже можно было бы пересмотреть, так как уровень дохода и так низкий

Специалист технической поддержки

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Возможно так сошлась вселенная, однако плюсов по части коллектива я могу выделить немало.
Проработав в Тинькофф Банке почти год, могу точно заявить, что людей лучше я не видел ни на каких работах.
Успел за год сменить две группы, ребята, что были в каждой из групп - великолепные и веселые, с ними всегда можно отвлечься от рабочей рутины и просто хорошо поболтать, иногда даже поиграть в онлайн-настолки.
К обоим из моих двух РГ у меня только уважение, это отличные дамы, которые делали свою работу на совесть, ставя в приоритет мнение своей группы, а не менеджеров.
Руководители группы постоянно боролись за наши премии, мотивацию и оценки, если была хотя бы минимальная возможность что-то оспорить - они помогают грамотно все расписать и будут вести этот кейс до конца.
С одним из РГ общаюсь до сих пор, у нас и во время работы были отличные отношения, как у друзей, всегда на "ты", хоть она и начальник, это в целом политика компании, что тоже готов отметить как плюс, никогда не любил официальный стиль общения среди коллег, в нем чувствуется... напряженность что-ли..
Отдельно отмечу график, он гибкий настолько, что делаешь его ты сам, вплоть до полу-часовых интервалов, вроде как это есть только у ребят с ГПД/СМЗ. Работягам с ТК соболезную.
Что можно улучшить
Хоть и плюсы были действительно очень приятными, поскольку именно они и держали меня в компании год, настало время поговорить о минусах.
- Выплаты.
Насчет зарплаты как таковой говорить нечего, еще на обучении нам рассказывали байки про сотрудников, которые зарабатывали по 100-150 тыс. руб. в месяц работая такими же операторами, однако ничем более, чем байками, это не оказалось.
Реальная зарплата для людей на ГПД/СМЗ на первой грейде колеблется от 10 до 20 тыс. руб. и иногда даже меньше.
Строиться же зарплата из множества факторов, больше всего это зависит от оценок, на которые ты, новичок, повлиять ну никак не можешь, а сейчас подробнее:
Система оценивания не нова, однако здесь возведена в абсолют, твоя зарплата напрямую зависит от настроения другого человека, если у оценщика не задался день, как думаешь, на ком он отыграется?
Зачастую получал абсолютно несправедливые "нули" по множеству кейсов, о их несправедливости соглашались даже мои РГ, но делать с этим было нечего, очень редко их даже получалось оспорить.
Получить ноль можно по абсолютно любой причине, скоро просто за то, что ты случайно мисскликнул не на ту процедуру будут выставлять "ноль", мол не эффективно работаешь.
В целом создается впечатление, что зарплата оценщиков зависит от того, как много "нулей" они выставят в этом месяце, однако.. если бы оценки влияли только на ежемесячные выплаты..
Повысится по грейдовой системе практически невозможно, условия с одной стороны выполнимы, а с другой у нас в группах никто не мог повысится несколько месяцев, ибо просто не соответствовали условиям, им в конце месяца (зачастую) начинали сыпаться нули, а их зарплата с жалких 20 тысяч превращалась в 10-12. Начинают получать хоть какую-то заработную плату только сотрудники на втором грейде, она буквально в 2,5 раза выше просто потому что, мы разбирали кейсы "опытных" сотрудников, ошибки у них такие же, эффективность скачет и зачастую может сравниться с "новичками" на первом грейде, то есть там просто сидят люди, которые выполняют абсолютно те-же действия, что и ты, делают все точно также, постоянно ошибаются, но получают в 2,5 раза больше, чем ты. Ну как, уже есть мотивация работать? Этим людям лишь повезло, что на них не ополчился взор оценщика, которому нужно к концу месяца выполнить план по "нулям", так бы они и дальше сидели в первом жалком грейде.
Да, можно сказать, что план у второго грейда выше, система оценивания строже, однако это не критично, а зачастую, чтобы на первом грейде получить жалкие 20 тысяч, тебе нужно не просто выполнить план ВТОРОГО грейда, а перевыполнить его в полтора раза. Лично я обработав 1500 обращений за месяц и имея огромную выработку по минутам из-за немилости оценщиков заработал 12000 рублей, когда мои оценки с 90 упали до 40, но грех жаловаться, ведь я был на ГПД, предъявить за столько низкую выплату не получится.
О людях, с которыми придется работать коротко - они разные. Это все.
А если серьезно, то нужно быть готовым пропускать через себя огромный негатив, под конец дня ты зачастую им пропитан, а обработать его не так просто, без преувеличений - в своей группе я был лучшим по обработке и в целом работе с негативом, всегда мог найти подход к любому человеку, что отмечали даже наши "дорогие" оценщики, но вот что было у других ребят, а особенно девушек.. страшно представить.
На данный момент я не готов рекомендовать данное место работы в связи с большим количеством недостатков, если многомиллиардная компания не способна просто поднять доход рядовым сотрудникам, то о чем тут можно говорить.
У меня все, спасибо всем, кто дочитал!
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 001 отзыва
70% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей/оператор колл-центра (удаленно)
46 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить