Личный помощник/ассистент руководителя
Привет!
Мы ищем личного ассистента для директора компании.
Обязанности:
- Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов.
- Своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках.
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения поставленных задач.
- Участие в совещаниях, протоколирование встреч.
- Отдельные поручения руководителя.
- Travel-поддержка.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы помощником руководителя, персональным ассистентом от 3 лет.
- Знание английского не ниже С1 (желательно наличие сертификата).
- Уверенное пользование ПК (продвинутый пользователь Excel - обязательно).
- Активность и умение работать в режиме многозадачности.
- Пунктуальность, организованность, исполнительность.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Условия:
У нас уютный офис в самом центре города, замечательные ребята на проекте, да и в компании, в целом :) , официальное трудоустройство, достойный уровень ЗП, премии, ДМС со стоматологией, внешнее обучение и интересные задачи. График работы 5/2, старт работы варьируется с 9 до 10. Формат работы: офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).