Личный ассистент руководителя
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в свою команду - Личный ассистент руководителя
Чем предстоит заниматься:
- Личный и бизнес-тайминг руководителя
- Управление расписанием и календарем руководителя, приоритизация задач и контроль достижения целей
- Обеспечение фокуса руководителя на ключевых задачах, напоминания о важных событиях и дедлайнах
- Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (визы, билеты, бронирование отелей и прочее)
- Координация и взаимодействие с командой, подрядчиками
- Работа с сервисами (Яндекс, Trello, Битрикс24 и т.п.)
- Контроль сдачи отчетов от руководителей отделов
- Составление отчетов для руководителя
- Выполнение личных поручений руководителя
Мы ждем от тебя:
- Высшее образование
- Опыт работы личным помощником/ассистентом обязателен от 3 лет
- Развитые аналитические способности и логическое мышление
- Умение самостоятельно находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях
- Навык эффективного управления командой от 5 человек
- Проактивность, ответственность и настойчивость в достижении результата
- Желание помогать и внимание к деталям
- Отличные коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания поэтому нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе. Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :)
- Оформление по ТК РФ
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу)
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения
- Оплата мобильной связи сотрудникам
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.)
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год
- Подарок на День Рождения от компании
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника
- Дружелюбная атмосфера внутри компании
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская
А еще у нас есть:
- Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы
- Беговой клуб, волейбол и тренажеры в офисе для здорового тела и духа
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами
- Своя электронная корпоративная библиотека- ALPINA Digital
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15"
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу
С нетерпением ждем отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).