Специалист поддержки систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение функций процесса организации доступа пользователей к информационным системам (оформление и согласование документов на доступ, работа в нескольких разнофункциональных информационных системах, проверка предоставления доступа);
- Ведение деловой переписки.
Что мы ждем от кандидатов:
- Высшее образование (желательно в сфере IT);
- Знание продуктов MS Office (уверенный пользователь);
- Опыт работы с пользователями (заказчиками), высокие коммуникативные навыки;
- Опыт работы с технической документацией.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной компании – лидере на международном рынке
- Высокие технологии и масштабные проекты
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Возможность походить обучение в Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, принимать участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- График работы 5/2, сб и вс - выходные дни, в пятницу работаем до 16:45;
- Офис – м.Нагатинская, возможность удаленной работы
- 31 день отпуска;
- ДМС (включающее стоматологию и телемедицину), скидки на фитнес и английский.
- Корпоративные подарки детям на Новый год;
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист техподдержки (1 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
13 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программный Продукт, ИТ-компания
76 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.
Специалист технической поддержки
Глазов,
июль 2024
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Руководитель группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
открытость, предсказуемость и честность со стороны вышестоящего руководства
Что можно улучшить
Выровнять зарплату по квалификациям в соответствии с рынком.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 640 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
71%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ГАСУ МО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Service Desk)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор базовых систем (первая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-й линии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru