Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем мы занимаемся?

  • Разрабатываем и внедряем информационные и геоинформационные системы на предприятиях нефтегазового комплекса (web-порталы, desktop приложения).
  • Автоматизируем бизнес-процессы в дочерних компаниях ПАО «НК «Роснефть».

Какие задачи предстоит решать?

  • Регистрация и решение заявок по техническому сопровождению ПО.
  • Контроль выполнения заявок (связанных с технической поддержкой) специалистами по смежным направлениям.
  • Настройка web и desktop ПО.
  • Написание баг-репортов для команды разработки.
  • Анализ и устранение возникающих проблем у Заказчиков.
  • Написание запросов к БГД и корректировка данных.
  • Тестирование ПО после устранения проблем.
  • Составление отчетности для Заказчиков по выполненным задачам

Вам предстоит работа в команде с менеджерами проектов, архитекторами, QA инженерами, другими аналитиками и, конечно, разработчиками.

Мы разделяем ценности Agile, практикуем Scrum, используем практики PMBOK.

Будут плюсом:

  • Опыт работы с web-приложениями;
  • Опыт работы с БГД PostgresSQL;
  • Опыт работы с Astra Linux и знание базовых команд.
  • Необходимые профессиональные навыки:

Профессиональные:

  • Знание принципов создания и построения информационных систем, плюсом будет иметь общие сведения о решениях в области ГИС;
  • Знание подходов к разработке прикладного программного обеспечения;
  • Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки/разработчика;
  • Умение/знания по настройке логирования различных систем;
  • Опыт анализа логов для выявления критических либо потенциальных проблем системы;
  • Умение описывать баг-репорты по выявленным проблемам для команды разработки;
  • Опыт работы с БД (написание запросов, изменение структуры БД, создание резервных копий, настройка доступа);
  • Опыт подготовки пользовательских инструкций.

Личностные:

  • Коммуникабельность;
  • Уверенность в себе;
  • Честность;
  • Ответственность;
  • Нацеленность на результат;
  • Обучаемость;
  • Умение внятно и структурированно излагать свои мысли;
  • Умение понятным языком изъясняться с пользователем.

Условия:

  • Место работы: г. Томск, пр-т Мира 72, график работы с 8.30 до 17.30, пт. до 16.15;
  • Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы;
  • Расширенный социальный пакет (компенсация занятий спортом, ДМС, санаторно-курортное лечение, материальная помощь);
  • Льготные ставки по ипотечным и потребительским кредитам в рамках зарплатного проекта;
  • Возможности для развития профессионально-технических и управленческих компетенций (участие в семинарах, тренингах, развитая система внутренних тренеров).
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Настройка серверов
Администрирование серверов
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Первая Свободная Платформа Легальной Музыки
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
30 000 - 70 000 ₽
ITMEDSIB
Нет опыта
ТомскНИПИнефть
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
54% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
19% Место для парковки
18% Удаленная работа
17% Наличие кухни, места для обеда
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Гибкий рабочий график