Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем мы занимаемся?
- Разрабатываем и внедряем информационные и геоинформационные системы на предприятиях нефтегазового комплекса (web-порталы, desktop приложения).
- Автоматизируем бизнес-процессы в дочерних компаниях ПАО «НК «Роснефть».
Какие задачи предстоит решать?
- Регистрация и решение заявок по техническому сопровождению ПО.
- Контроль выполнения заявок (связанных с технической поддержкой) специалистами по смежным направлениям.
- Настройка web и desktop ПО.
- Написание баг-репортов для команды разработки.
- Анализ и устранение возникающих проблем у Заказчиков.
- Написание запросов к БГД и корректировка данных.
- Тестирование ПО после устранения проблем.
- Составление отчетности для Заказчиков по выполненным задачам
Вам предстоит работа в команде с менеджерами проектов, архитекторами, QA инженерами, другими аналитиками и, конечно, разработчиками.
Мы разделяем ценности Agile, практикуем Scrum, используем практики PMBOK.
Будут плюсом:
- Опыт работы с web-приложениями;
- Опыт работы с БГД PostgresSQL;
- Опыт работы с Astra Linux и знание базовых команд.
- Необходимые профессиональные навыки:
Профессиональные:
- Знание принципов создания и построения информационных систем, плюсом будет иметь общие сведения о решениях в области ГИС;
- Знание подходов к разработке прикладного программного обеспечения;
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки/разработчика;
- Умение/знания по настройке логирования различных систем;
- Опыт анализа логов для выявления критических либо потенциальных проблем системы;
- Умение описывать баг-репорты по выявленным проблемам для команды разработки;
- Опыт работы с БД (написание запросов, изменение структуры БД, создание резервных копий, настройка доступа);
- Опыт подготовки пользовательских инструкций.
Личностные:
- Коммуникабельность;
- Уверенность в себе;
- Честность;
- Ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Обучаемость;
- Умение внятно и структурированно излагать свои мысли;
- Умение понятным языком изъясняться с пользователем.
Условия:
- Место работы: г. Томск, пр-т Мира 72, график работы с 8.30 до 17.30, пт. до 16.15;
- Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы;
- Расширенный социальный пакет (компенсация занятий спортом, ДМС, санаторно-курортное лечение, материальная помощь);
- Льготные ставки по ипотечным и потребительским кредитам в рамках зарплатного проекта;
- Возможности для развития профессионально-технических и управленческих компетенций (участие в семинарах, тренингах, развитая система внутренних тренеров).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Первая Свободная Платформа Легальной Музыки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
38%
Удобное расположение работы
19%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
17%
Наличие кухни, места для обеда
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
IT-специалист
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки (ИТ-отдел)
от 50 000 ₽