Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (без продаж и холодных звонков)

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ТоМесто - крупнейший сервис бронирования столиков в России. Ежедневно к нам обращаются сотни людей, чтобы выбрать подходящее заведение и забронировать в нем столик. Наша компания активно растет и мы ищем новых консультантов контакт центра.

Обязанности:

— Принимать и обрабатывать поступающие заявки на бронирование столиков;
— Информировать гостей о специальных условиях в выбранном ресторане;
— Передавать заявки в заведения и вести их учет на нашем сайте.

Часто задаваемые вопросы:

— Вы звоните клиентам и предлагаете услуги? — Нет, мы звоним исключительно гостям (которые сами забронировали у нас столик) и заведениям для передачи брони.
— Зарплата зависит от процентов и выполнения какого-то плана? — Нет, только от количества часов и соблюдения инструкции.
— Звонить нужно будет со своего номера? — Все звонки осуществляются через интернет-телефонию, с помощью компьютера за наш счет. Ваш телефон не потребуется.
— Сколько длится стажировка? Оплачиваемая ли она? — Стажировка оплачивается, длится 18 часов.


Требования:

— ПК с операционной системой Windows 7/8/10, MacOS;
— Браузер Google Chrome;
— Стабильное подключение к интернету;
— Наличие микрофона и наушников;
— Тишина на рабочем месте.

Условия:

  • Полностью удалённая работа;
  • Оплачиваемые обеды;
  • График работы: 2/2 (10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 00:00), 4/3 (Рабочие: Чт, Пт, Сб, Вс Выходные: Пн, Вт, Ср)
  • Общий доход в месяц - от 30 до 35 тыс. руб., в зависимости от количества часов и соблюдения инструкции;
  • Дружный и молодой коллектив.
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без холодных звонков)
35 000 - 37 000
PULT.RU интернет-магазин
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на дому
40 000 - 60 000
leadgen.market
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Свобода в выборе графика, но иногда вынуждают выходить чаще, особенно в праздники. 1 Января и все остальные даты Вы будете работать) Но с большЕй ставкой.
Очень приятный коллектив, всегда поддержат и помогут.
Входят в положение работника, понимают форс-мажоры и бытовые ситуации.
Что можно улучшить
Деловое общение между сотрудником и начальством.
Система контроля качества не объективна.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Полностью удаленный формат работы. Быстрое и понятное обучение. Молодой коллектив, который всегда поможет. Не сложная понятная работа.
Что можно улучшить
Скорость обучения. А так все ок.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
•Мало входящих звонков , в основном только исходящие звонки в рестораны или гостям
•Нет негативных звонков или проблемных звонков ( на тебя никто не кричит, не нужно выслушивать негатив, с тобой никто не ругается )
• Нет никаких продаж, не нужно ничего впаривать и чувствовать себя торгашом
• Дополнительные смены ( по желанию) очень хорошо оплачиваются
• Отпуск отплачивают
• Отсутствуют собрания, не нужно тратить время на часовые разговоры в свой выходной :) Все новости публикуются в текстовом формате, обратная связь также а текстовом формате
Что можно улучшить
Мало четких инструкций , есть пробелы в базе знаний
Томесто
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
83% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
8% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
30 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл центра на звонки
35 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра вечерние, ночные смены
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удалённый формат)
30 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job