Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работа УДАЛЕННО, из любого города РФ (время работы МСК)
Рассматриваем кандидатов из регионов в т.ч.
В Твои задачи будет входить:
- Работа на первой линии - входящие обращения клиентов;
- Оформление / подтверждение заказов;
- Консультирование клиентов.
У нашего кандидата ожидаем:
- Желание работать и развиваться в сфере Клиентского сервиса;
- Желание помогать клиентам;
- Готовность к обучению и работе с большим объёмом информации;
- Важные личные качества: стрессоустойчивость, позитивный настрой, усидчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ:
- Оперативная память - не менее 8ГБ
- Частота процессора - не меньше 2.2 ГГц
- Количество ядер - не меньше 2
- Права локального администратора на компьютере
- ОС x64 bit Windows 10
- Наличие Гарнитуры
- Скорость ПРОВОДНОГО интернета на входящий и исходящий трафик не менее 8 Мбит\c
Только проводной интернет, не Wi-FI
Мы предлагаем:
- Быстрый карьерный рост (горизонтальный и вертикальный) уже через месяц работы;
- Собственный отдел обучения, постоянная поддержка в процессе работы, наставничество;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность совмещать работу с учебой;
- Достойный уровень ЗП - почасовая оплата + оплата заказов, отзывов. Доход от 40 000 до 60 000 + Премия за стаж работы;
- Молодой дружный стабильный коллектив;
- Скидки на продукцию компании;
- Корпоративные мероприятия;
- Работа УДАЛЕННО, из любого города РФ (время работы МСК), также есть возможность работать из офиса;
- Оформление как самозанятый.
Графики работы:
- Сменный график: вечерние-ночные смены с 18:00-03:00, 19:00-04:00 по МСК
- График составляется индивидуально, с учетом нагрузки
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Отзывчивый коллектив, доброе руководство, чистая система выплат, удобное рабочее место
Что можно улучшить
Способ выплат перевести в электронную форму полностью
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший дружный коллектив. Повышение и развитие в компании.
Что можно улучшить
Очень далеко от метро, не помешала бы развозка для сотрудников
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Удаленная работа. Индексация труда. Хорошее, качественное обучение. Карьерный рост (даже если вам он не нужен)
Что можно улучшить
График. График работы гибкий, составляется каждые 2 недели, говорите свои пожелания, но будьте готовы, что их вообще не учтут и сделают как удобно компании. Могут сделать и 3 и 4 смены подряд, по 12 часов. Время работы. Который месяц хочу сменить начало рабочей смены, даже когда уволился сотрудник и нужное время работы освободилось, то пожелания не учитывают.
Также нет расчетного листа заработной платы, (есть формула) но к сожалению не все данные для этой формулы известны.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 31 350 ₽
На основании 7 отзывов
25 000 ₽
37 700 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 375 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
77%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Гибкий рабочий график
37%
Место для парковки
33%
Система наставничества
29%
Оплата больничного
27%
Удаленная работа
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративные мероприятия
22%
Компенсация питания
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Начинающий менеджер-оператор поддержки пользователей (удаленно)
40 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
Оператор на телефоне
35 000 - 45 000 ₽
Оператор технического центра / Администратор
от 52 000 ₽