Помощник/ассистент руководителя
Дорогие соискатели! Рада сообщить об открытии конкурса на вакансию бизнес-ассистента управляющего директора компании ООО “БСК-ГРУПП”.
Немного о компании (где вы будете работать)
Мы занимается оптовыми продажами соли, соды и промышленной химии уже 9 лет. Наша компания непрерывно развивается, объем поставок и выручки растет каждый год.
На текущий момент у “БСК– ГРУПП” 7 прямых договоров с заводами РФ и СНГ, что позволяет предоставлять заказчикам самые выгодные условия на рынке и большой ассортимент продукции.
Немного обо мне (с кем вы будете работать)
Меня зовут Валентина, мне 25 лет. Я пришла в компанию на должность бизнес-ассистента, и за год выросла до должности исполнительного директора.
Моя сильная сторона – продажи. До работы в компании я продавала и управляла продажами в разных нишах: от парфюмерии до барабанов и балета.
Моя суперсила – мотивация на сверхрезультаты. Команда ценит меня за способность видеть потенциал в человеке, мне важно вести каждого до намеченной цели.
На текущий момент я в поисках бизнес-ассистента, который в дальнейшем займет должность HRD или финансового директора.
Чем предстоит заниматься ассистенту в первое время (базовые задачи):
1. Составление и упаковка презентаций и регламентов для команды
2. Сборка и наполнение корпоративной базы знаний
3. Найм: размещение вакансий, первичный обзвон и запись на собеседование
4. Контроль качества отделов: сбор обратной связи от клиентов и поставщиков
Рассмотрю кандидатуру того, кто:
- Проявляет инициативу, стремится улучшить результат
-Свободно владеет Excel, Word, Power Point и аналогичными программами от Google
- Всегда переживает за результат и доводит задачи до конца в установленные сроки
- Не боится и не саботирует обучение чему-то новому
- Придерживается проактивной позиции, умеет искать информацию и критически мыслить
- Обладает высоким эмоциональным интеллектом и навыками делового общения
Условия:
- Полная удаленка;
- График 5/2 с 07:00 до 16:00 по МСК;
- Возможность трудоустройства по ТК;
- Достойная мотивация (не менее 30 тыс со старта);
- Непрерывное обучение и возможность полностью погрузиться во “внутрянку” b2b-компании
С кем точно не сработаемся:
- С кандидатами без желания развиваться;
- С кандидатами без навыков структурирования и систематизации;
-С кандидатами, не умеющими управлять своим временем
Для отклика на вакансию необходимо написать в сопроводительном письме "Я готов/а к собеседованию"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).