Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Limoni Kids» - это дизайнерская, экологичная детская мебель и системы хранения в стиле "Монтессори - доступная среда".

Сейчас мы - небольшая команда, которая горит идеей создавать экологичную и красивую мебель для детей. Но не только мебель, а дать возможность родителям подобрать все необходимое для интерьера детской комнаты в одном месте.

В связи с расширением производства нам требуется человек, который поможет нам стать еще успешнее. В прямое подчинение собственнику компании, требуется бизнес-ассистент, который:

  • Умеет слышать и слушать;

  • Способен вести несколько задач и не забывать, способен доводить задачу до конца

  • Владеет грамотной устная и письменной речью (обязательно!)

  • Готов работать не на время, а на результат;

  • Знает, что такое персональный компьютер, на уровне продвинутого пользователя (Ориентируется в современных приложениях и социальных сетях, знает как ими пользоваться, имеет опыт работы с Google Docs)

  • Умеет работать в режиме многозадачности;

  • Готов брать на себя ответственность и принимать решения (для начала на микро-уровне)

  • Занимает в жизни про-активную позицию;

  • Легок на подъем и готов к любым задачам, необходимым для достижения цели;

  • Умеет выстраивать коммуникации;

  • Умеет аргументировать свою точку зрения и подкреплять цифрами;

  • Владеет аналитическими способностями;

  • Готов обучаться!

Чем предстоить заниматься:

  • Участвовать во всех процессах жизнедеятельности компании;

  • Создавать регламенты по бизнес-процессам и процедурам компании;

  • Составлять и планировать график, а так же отслеживать расписания руководителя;

  • Фиксировать состояние задач и напоминать о них руководителю, держать на контроле важные мероприятия и дедлайны;

  • Организовывать съемки и фотосессии;

  • При необходимость поехать на встречу/производство/ и тд;

  • Выполнять личные поручения руководителя (не рабочие задачи);

  • Делать аналитику по конкретной задаче;

Что мы дадим:

  • Возможность расти и развиваться в комфортной бизнес среде
  • Интересные задачи
  • Возможность влиять и внести вклад в развитие компании
  • Возможность работать с лидерами рынка
  • График работы 5/2 с гибким рабочим временем (возможны согласованные изменения)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организация мероприятий
Закупка товаров и услуг
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
55 000 - 70 000
Има Ритейл
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Limoni-Kids
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job