Личный помощник собственника бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "ГАЗОЙЛ" - один из крупнейших частных операторов в сфере реализации сжиженного углеводородного газа в России. С 2002 года компания «ГАЗОЙЛ» обеспечивает своих клиентов безопасными, экологичными и экономичными продуктами. Мы предоставляем установку и сервисное обслуживание газового оборудования, а также заправку сжиженным газом и другими видами топлива.
Сегодня сеть "ГАЗОЙЛ" насчитывает более 350 автозаправочных станций в Москве, Алтайском крае, республике Алтай, Новосибирской, Томской, Иркутской, Кемеровской областях, Хакасии и Бурятии.
Обязанности:
- Выполняет как личные поручения, так и бизнес-задачи;
- Планирует рабочий день руководителя, ведет календаря (встречи, звонки, прием, пр.);
- Организует внешние и внутренние деловые встречи, переговоры, деловые поездки;
- Ведет деловую переписку, подготавливает официальные письма и обращения, контролирует получение обратной связи;
- Протоколирует совещания и рабочие встречи, как внешние, так и внутренние;
- Выполняет в срок поставленные задачи;
- Ведет информационные базы (контакты, дни рождения деловых партнеров, клиентов и личные);
- Travel support, включая досуг для семьи и детей, составление маршрутов в путешествиях; бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.
- Координация и найм домашнего персонала; помощь по семейным вопросам (поиск нянь, школ, репетиторов, детских лагерей и пр. для детей/членов семьи);
- Контролирует бюджет и оплату бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата домашнего персонала и пр.).
- Высшее образование / средне-специальное;
- Уверенное владение Microsoft Office, Internet, офисной оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственный подход к работе;
- Внимательность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость.
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Навыки аналитической работы;
- Навыки работы с большим объемом информации.
- Оформление по ТК РФ (оплата больничного, отпуска, оплата командировочных расходов);
- Место работы "ЦМТ";
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии