Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник собственника бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ГАЗОЙЛ" - один из крупнейших частных операторов в сфере реализации сжиженного углеводородного газа в России. С 2002 года компания «ГАЗОЙЛ» обеспечивает своих клиентов безопасными, экологичными и экономичными продуктами. Мы предоставляем установку и сервисное обслуживание газового оборудования, а также заправку сжиженным газом и другими видами топлива.

Сегодня сеть "ГАЗОЙЛ" насчитывает более 350 автозаправочных станций в Москве, Алтайском крае, республике Алтай, Новосибирской, Томской, Иркутской, Кемеровской областях, Хакасии и Бурятии.

Обязанности:

  • Выполняет как личные поручения, так и бизнес-задачи;
  • Планирует рабочий день руководителя, ведет календаря (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Организует внешние и внутренние деловые встречи, переговоры, деловые поездки;
  • Ведет деловую переписку, подготавливает официальные письма и обращения, контролирует получение обратной связи;
  • Протоколирует совещания и рабочие встречи, как внешние, так и внутренние;
  • Выполняет в срок поставленные задачи;
  • Ведет информационные базы (контакты, дни рождения деловых партнеров, клиентов и личные);
  • Travel support, включая досуг для семьи и детей, составление маршрутов в путешествиях; бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.
  • Координация и найм домашнего персонала; помощь по семейным вопросам (поиск нянь, школ, репетиторов, детских лагерей и пр. для детей/членов семьи);
  • Контролирует бюджет и оплату бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата домашнего персонала и пр.).
Требования:
  • Высшее образование / средне-специальное;
  • Уверенное владение Microsoft Office, Internet, офисной оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственный подход к работе;
  • Внимательность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость.
  • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
  • Умение находить решение в любой ситуации;
  • Способность быстро адаптироваться к изменениям;
  • Навыки аналитической работы;
  • Навыки работы с большим объемом информации.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничного, отпуска, оплата командировочных расходов);
  • Место работы "ЦМТ";
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
до 80 000
Русэко
Новая
От 3 до 6 лет
Прайт-Люкс-Т
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job