Персональный ассистент руководителя
Группа компаний Лотос с 2022 года является поставщиком IT-оборудования в сегменте enterprise (серверы, СХД, сетевое, коммутационное оборудование, ИБП, телеком). Мы работаем с партнерами и клиентами в России и по всему миру.
Мы активно растем, набираем команду проактивных, заряженных на рост и развитие коллег!
Сейчас мы находимся в поиске ассистента нашему собственнику бизнеса.
Суть роли заключается в полном понимании и частичном управлении делами руководителя, освобождая его время для решения ключевых задач, связанных с быстрым ростом бизнеса.
Обязанности:
Распределение задач: 50% личные задачи, 5 0% бизнес задачи.
- Ведение и планирование задачника , списка идей руководителя;
- Организация оффлайн/онлайн встреч/звонков;
- Сопровождение руководителя в командировках, на встречах;
-
Качественно и структурирова но фиксировать информацию со встреч и осуществлять постановку поручений исполнителям;
-
Контроль статуса выполнения задач и дедлайнов по бизнес-процессам ;
- Life-style задачи: поиск и покупка товаров, напоминание важных дат , организация обслуживания автомобиля, запись в клиники, на спорт и пр., организация досуга;
-
Travel support: командировки/отпуск, включая паспортное-визовое сопровождение ;
-
Помощь по задачам семьи (отвезти ребенка, передать что-то супруге и т д).
- Опыт работы персональным ассистентом не менее 2 лет;
- Умение работать в условиях многозадачности, оперативно выполнять поручения, расставлять приоритеты;
-
Высокий уровень коммуникативных навыков, способность договориться со всеми обо всем, навыки делового общения;
- Соблюдение правил конфиденциальности и рабочей этики;
- Умение управлять задачами; опытный пользователь Мак, MS Office, xMind желательно;
Условия:
- Оформление по ТК РФ (100% белая зарплата );
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
-
Прозрачная система коммуникации с командой, отсутствие бюрократии;
- Оплата фитнеса и повышения квалификации после прохождения ИС;
- Комфортный офис рядом с м.Красные Ворота/Курская