Руководителя клиентского сервиса интернет-аптеки
Привет!
Мы, Aurma.kz, запускаем новое направление в сфере медицины и ищем специалиста для развития нашего маркетплейса.
Твоя основная задача - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, решение проблем клиентов и увеличение показателя NPS.
Чем предстоит заниматься:
-
Контроль обработки запросов клиентов через различные каналы;
-
Решение проблем и предоставление качественной помощи;
-
Сбор обратной связи от клиентов;
-
Разработка мероприятий для повышения NPS;
-
Ведение отчетности по обращениям клиентов;
-
Выстраивание системы работы с клиентами для роста LTV и CSI, проработка CJM и всех "касаний" с клиентами;
-
Создание аналитики по сбору и контролю CSI и NPS;
-
Составление, корректировка рабочей документации: регламентов, скриптов, чек-листов, инструкций и пр. для операторов КЦ;
-
Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании, разработка мер по повышению эффективности взаимодействия, оптимизация бизнес-процессов;
-
Настройка и контроль автоматизации процессов;
-
Коммуникация с клиентами (при необходимости), решение конфликтных ситуаций.
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса не менее 2 лет.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
-
Умение анализировать данные и делать выводы на их основе.
-
-
Высшее образование в области маркетинга, экономики или смежных областях - будет преимуществом
Что мы предлагаем: -
Гибридный график работы 9:00-18:00 или с 10.00-19.00, 5 дней в неделю;
-
Внутренние и внешние семинары, библиотека;
-
Для работы предоставляем технику;
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь;
-
Демократичные взаимоотношения и горизонтальная иерархия;
-
Неформальный трехэтажный офис с комфортным рабочим местом, эко-сауной, бассейном и котиками.
Будем рады видеть тебя в нашей команде!