Руководитель отдела клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
UMAG – это № 1 система автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B и C в Казахстане. Наша миссия - Улучшаем торговый бизнес, создавая инновационные решения!
Мы ищем опытного руководителя отдела клиентского сервиса!
Наши ценности: Ориентация на результат , развитие, клиентоориентированность, открытость и честность.
- Обеспечение высококачественной поддержки пользователей;
- Развитие и обучение персонала;
- Создание стратегии и политики в области технической поддержки;
- Анализ и отчётность;
- Управление коллективом.
- Разрешение инцидентов и проблем.
- Опыт в обслуживании клиентов и управлении командой свыше 3 лет.
- Знание лучших практик в области обслуживания;
- Навыки работы с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт разработки и внедрения процессов обслуживания;
- Умение анализировать и улучшать рабочие процессы;
- Знание современных информационных технологий для повышения качества обслуживания;
- Навыки коммуникации, самостоятельности, ответственности, инициативности, стрессоустойчивости и внимательности.
Для нас важен каждый работник, поэтому мы предлагаем:
- Работу в одном из лучших IT-холдингов Казахстана;
- Интересные задачи;
- Свободное пространство для идей и инициатив;
- Достойный уровень заработной платы;
- Комфортная среда работы: отсутствие бюрократии, простота коммуникации.
- Современный и уютный офис: теннисный и настольный футбол, зона отдыха, библиотека.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Начальник управления по обработке запросов (L2) в Департамент Контакт-центр
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
от 450 000 ₸
Руководитель группы в колл-центр
от 300 000 ₸
Начальник клиентского сервиса
350 000 - 400 000 ₸
Руководитель колл-центра.
220 000 - 380 000 ₽