Начальник клиентского сервиса
350 000 - 400 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействовать с дилерами в целях координации работы по улучшению качества обслуживания клиентов;
- Участвовать в разработках по стандартизации дилерской сети, контролировать соблюдение требований по стандартам Дилерами;
- Контролировать работу клиентских служб по корректной фиксации входящего трафика посетителей в соответствии с установленными требованиями, проводить мониторинг по снижению и резкому росту входящего трафика, выяснять причины у Дилеров, мониторить динамику, разбираться в CRM Bitrix24 для проведения работы с дилерами;
- Обеспечивать бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений, контролировать процесс рассмотрения и урегулирования клиентских обращений в установленные сроки Дистрибьютором и Дилерами;
- Участвовать в разработке и организации обучающих программ для отделов клиентского сервиса Дилеров;
- Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте), качества процесса приобретения автомобилей, качества процесса после продажного обслуживания, предлагать решения по устранению;
- Участвовать в проектах по внедрению новых программ, направленных на повышение качества обслуживания клиентов по дилерской сети;
- На постоянной основе отслеживать изменения показателей уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по дилерской сети, мониторить показатели, контролировать разработанный план мероприятий по улучшению бизнес процессов, подготавливать необходимую отчетность по исследованию мнений клиентов;
- Требовать от дилеров повышать уровень обслуживания на основании полученных результатов по исследованию мнений клиентов в формате установленной отчетности;
- Отслеживать результаты проверок дилеров Тайным Покупателем, работать с апелляциями, вносить предложения по улучшению операционных стандартов;
- Нести ответственность за каждого дилера в закрепленным регионе; Выполнять поручения руководства в оперативном порядке; Уметь работать в режиме многозадачности.
Требования:
- Знание программы Excel;
- Умение строить Dashboard;
- Умение работать в CRM;
- Умение писать технические задания.
- Аналитический склад ума;
- Умение проводить анализ;
- Выстраивать концепцию по улучшению процессов на основании анализа.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Работу в крупной автомобильной компании;
- Сильную и дружную команду;
- Бесплатное обучение казахского языка;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Проспект Суюнбая 159А.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Руководитель Сall -центра
до 450 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТО-ЕВРО
Алматы,
8 ноября 2024
Руководитель региональной сервисной сети
350 000 - 450 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТАРГАН ТУЛ
Алматы,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
300 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж B2C
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса (старший менеджер)
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
350 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
400 000 - 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru