Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник/Бизнес-ассистент руководителя

до 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Территория Фитнеса – это динамично развивающаяся сеть спортивных клубов, появившаяся на рынке услуг в 2010 году. Под именем бренда открыто 18 клубов в Москве и регионах, и еще 9 фитнес-центров (Москва и Московская область, Липецк, Брянск) находятся на стадии строительства и проектирования. Общая численность сотрудников – более тысячи человек!

Мы – профессиональная фитнес-команда, работающая ради того, чтобы привлечь к спорту как можно больше людей. И ты можешь помочь нам в этом!

Чем предстоит заниматься:

  • Встреча гостей в приемной генерального директора, чай/кофе
  • Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний и поездок
  • Ведение протокола совещаний/встреч, контроль исполнения распоряжений генерального директора, ведение деловой переписки, оформление писем
  • Сбор данных, консолидация
  • Контроль качества подготовки и правильность составления документов, предоставляемых на подпись генеральному директору, исходящих от генерального директора
  • Запрос, регистрация, фиксация, сбор и анализ данных
  • Travel-поддержка, визовая поддержка
  • Иные поручения Генерального директора

Что мы ожидаем от тебя:

  • Высшее образование (будет как преимущество лингвистическое/филологическое)
  • Опыт работы у первых лиц компании со штатом от 1000 на позиции личного помощника/бизнес-ассистента от 3-х лет на одном месте
  • Владение английский языком как преимущество
  • Знание правил деловой переписки
  • Умение грамотно и доступно формулировать мысли в тексты
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Отличное знание всех офисных программ, PowerPoint, Excel
  • Умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции, расставлять приоритеты в работе
  • Эмоциональный интеллект на высоком уровне
  • Доброжелательность, легкость, чувство юмора, умение легко устанавливать контакты, легкость, развитое чувство юмора
  • Презентабельный внешний вид и грамотная речь

Что мы предлагаем взамен:

  • Стабильная, надежная и интересная работа в динамично развивающейся компании - лидере рынка фитнес-индустрии
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
  • Белая заработная плата 2 раза в месяц
  • Бесплатный фитнес с бассейном для сотрудника и его родственника
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, выходные и праздничные дни по производственному календарю
  • Офис в шаговой доступности от метро в БЦ Light Tower (м. Римская/Площадь Ильича/Авиамоторная)
  • Корпоративный транспорт от метро м. Римская/Площадь Ильича
  • Наставничество и помощь в работе
  • Дружный и сплоченный коллектив.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Протоколирование
Организация совещаний
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент первого лица компании
от 150 000 ₽
НПО Силат
От 3 до 6 лет
Личный помощник акционера
от 150 000 ₽
ГК Небо
От 3 до 6 лет
Территория Фитнеса
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
68% Удобное расположение работы
62% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
45% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
36% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
20% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя
120 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя (ассистент)
120 000 - 160 000 ₽
От 3 до 6 лет