Бизнес-ассистент Генерального директора
«Европак» предлагает инновационные транспортно-логистические решения, которые позволяют нашим клиентам торговать и развиваться, поставляя товары на новые для них рынки. Открытие новых торговых направлений требует развития логистических решений и технологий перевозок. «Европак» использует инновационные технологии, снижает транспортные издержки, создаёт новые транспортные цепочки и прокладывает маршруты. «Европак» доставляет наливные, насыпные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и более чем в 45 стран мира. Также компания оказывает услуги перевалки грузов контейнерными и судовыми партиями на терминалах и в портах России, включая Новороссийск, Владивосток, Находка, Астрахань, Санкт-Петербург, Калининград. Компания осуществляет перевозки во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. Перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Обязанности:
- планирование, координация, корректировка и ведение рабочего календаря генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- ведение реестра поставленных задач, контроль сроков выполнения, подготовка отчетов;
- делопроизводство компании (ведение журналов вх/исх документации, в том числе копирование, сканирование, распечатка документов);
- протоколирование совещаний (ежедневно по 2-3), контроль поставленных поручений руководством, контроль отчетов;
- travel поддержка генерального директора (заказ билетов, гостиниц) + семья;
- контроль за сроками окончания заграна, виз и т д.;
- travel поддержка всех работников офиса (заказ билетов, гостиниц), в командировки ездит 10 человек;
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели);
- личные поручения руководителей;
- заказ обедов генеральному директору на неделю через сайт;
- контроль за корпоративной мобильной связью сотрудников (выдача симок, сверка балансов);
- встреча гостей;
- организация кофе/чай на совещаниях и лично генеральному директору;
- помощь в организации тим-билдингов, корпоративов;
- личные поручения генерального директора (покупка подарков, организация праздников);
- заказ такси по корпоративному тарифу;
- ведение авансовой, финансовой отчетности генерального директора;
- контроль за мобильной связью руководителя (пополнение баланса на личном телефоне, роуминг);
- запись к нотариусу и сбор документов;
- подготовка пакета документов для важных клиентов и совещаний;
- замещение Помощника Учредителя на время отпуска/болезни/командировки;
- психологическая поддержка генерального директора и всего коллектива
Требования:
- опыт работы в логистической компании
- деловой этикет
- английский язык (желательно)
- внимательность
- ответственность
- инициативность
- стрессоустойчивость
- умение находить компромиссы
- обучаемость
- многозадачность
- доброжелательность
- готовность к редким задержкам
- дипломатичность
- пунктуальность
- настойчивость
- лояльность
Условия:- Работа в комфортабельном офисе по адресу: ул. Садовая-Кудринская (ст. метро "Краснопресненская" / "Баррикадная");
- Интересная работа в компании с амбициозной стратегией, большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
- Белая заработная плата, уровень дохода обсуждаем с каждым соискателем индивидуально, в зависимости от ключевых навыков;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- График работы 5/2, режим работы - офисный, с 10-00 до 18-30, сб, вс - выходные;
- Корпоративная мобильная связь;
- Перспективы развития и профессиональный рост;
- После прохождение испытательного срока - бесплатные обеды и ДМС
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).