Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент Генерального директора

120 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Европак» предлагает инновационные транспортно-логистические решения, которые позволяют нашим клиентам торговать и развиваться, поставляя товары на новые для них рынки. Открытие новых торговых направлений требует развития логистических решений и технологий перевозок. «Европак» использует инновационные технологии, снижает транспортные издержки, создаёт новые транспортные цепочки и прокладывает маршруты. «Европак» доставляет наливные, насыпные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и более чем в 45 стран мира. Также компания оказывает услуги перевалки грузов контейнерными и судовыми партиями на терминалах и в портах России, включая Новороссийск, Владивосток, Находка, Астрахань, Санкт-Петербург, Калининград. Компания осуществляет перевозки во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. Перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Обязанности:

- планирование, координация, корректировка и ведение рабочего календаря генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;

- ведение реестра поставленных задач, контроль сроков выполнения, подготовка отчетов;

- делопроизводство компании (ведение журналов вх/исх документации, в том числе копирование, сканирование, распечатка документов);

- протоколирование совещаний (ежедневно по 2-3), контроль поставленных поручений руководством, контроль отчетов;

- travel поддержка генерального директора (заказ билетов, гостиниц) + семья;

- контроль за сроками окончания заграна, виз и т д.;

- travel поддержка всех работников офиса (заказ билетов, гостиниц), в командировки ездит 10 человек;

- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели);

- личные поручения руководителей;

- заказ обедов генеральному директору на неделю через сайт;

- контроль за корпоративной мобильной связью сотрудников (выдача симок, сверка балансов);

- встреча гостей;

- организация кофе/чай на совещаниях и лично генеральному директору;

- помощь в организации тим-билдингов, корпоративов;

- личные поручения генерального директора (покупка подарков, организация праздников);

- заказ такси по корпоративному тарифу;

- ведение авансовой, финансовой отчетности генерального директора;

- контроль за мобильной связью руководителя (пополнение баланса на личном телефоне, роуминг);

- запись к нотариусу и сбор документов;

- подготовка пакета документов для важных клиентов и совещаний;

- замещение Помощника Учредителя на время отпуска/болезни/командировки;

- психологическая поддержка генерального директора и всего коллектива

Требования:

- опыт работы в логистической компании

- деловой этикет

- английский язык (желательно)

- внимательность

- ответственность

- инициативность

- стрессоустойчивость

- умение находить компромиссы

- обучаемость

- многозадачность

- доброжелательность

- готовность к редким задержкам

- дипломатичность

- пунктуальность

- настойчивость

- лояльность

Условия:
  • Работа в комфортабельном офисе по адресу: ул. Садовая-Кудринская (ст. метро "Краснопресненская" / "Баррикадная");
  • Интересная работа в компании с амбициозной стратегией, большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
  • Белая заработная плата, уровень дохода обсуждаем с каждым соискателем индивидуально, в зависимости от ключевых навыков;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • График работы 5/2, режим работы - офисный, с 10-00 до 18-30, сб, вс - выходные;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы развития и профессиональный рост;
  • После прохождение испытательного срока - бесплатные обеды и ДМС
  • Молодой и дружный коллектив.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Деловой этикет
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Travel Support
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РСК
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент исполнительного директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лашкевич Наталья Васильевна
Москва,
сегодня
Европак
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент генерального директора
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент директора
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job