Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (удаленно)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby (СБИС), продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес.

Мы ищем специалиста технической поддержки в самую драйвовую команду компании, которому близки наши ценности и стиль жизни. Support-служба в Тензоре– это настоящие герои, готовые прийти на помощь пользователям Saby (СБИС) по любому вопросу.

ЕСЛИ ТЫ:

  • любишь помогать людям и слышишь их;
  • доброжелателен и тактичен;
  • четко формулируешь свои мысли и понятно доносишь их до слушателей;
  • уверен, что здоровый юмор продлевает жизнь…

ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!

Мы знаем, что для хорошего саппорта не важен профиль образования, но наличие технического бэкграунда будет твоим плюсом, быстрее вольешься в работу.

ЧТО ЖДЕТ В НАЧАЛЕ ПУТИ?

У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта клиентского сервиса в кратчайшие сроки:

- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;

- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;

- готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;

- чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.

Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕНЗОРА — ЭТО:

  • Целая лига из 1000 заряженных ребят – сплоченно работаем и дружно отдыхаем
  • Классный старт – можно стать наставником уже через 6 месяцев, а дальше и руководителем группы — всё в твоих руках
  • Возможность зарабатывать – оклад, это всего лишь базовая составляющая, а еще приятные премии за отличную работу, денежные бонусы за победу в рейтингах среди лучших сотрудников службы и подработка, когда нет планов на выходные

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в успешной IT компании
  • Стабильную зарплату и понятную систему мотивации
  • Удаленный формат работы и гибкий график
  • Скидки и бонусы на образовательные курсы

Тебе зашло? Тогда откликайся! Мы научим и поддержим!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Skyeng
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Ярославль,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Развитие и обучение, хорошая зарплата, удобный график, дружный коллектив
Что можно улучшить
Тут нечего сказать, все очень комфортно, как в обучении, так и в работе

Сотрудник технической поддержки

Ярославль,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хорошие условия труда и возможность гибкого графика, хорошие отношения с коллегами в команде
Что можно улучшить
Инструкции и база знаний, которые невсегда дают полную и актуальную информацию для рещения вопроса
Нет возможности взять оплачиваемый академический отпуск

Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Ярославль,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Грамотное руководство, но везёт не всем. Белая зп и выплаты без задержек. Проработал год.
Что можно улучшить
Не могу что-то придумать в данный пункт. Думаю сделано все грамотно.
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов (удаленно) — 38 250
На основании 94 отзыва
22 500 ₽ 54 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 709 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
52% Система наставничества
44% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
29% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки чат/звонки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Cпециалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно