Администратор магазина (ТЦ Алания Молл)
«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России.
Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.
«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!
Должностные обязанности:
- Организация рабочего процесса
- Обслуживание покупателей в торговом зале, в примерочной и на кассе
- Открытие/закрытие смены
- Инкассация, кассовая отчетность
- Инвентаризация
- Прием на работу, обучение и развитие сотрудников
Требуется:
- Опыт работы в сфере розничных продаж от полугода на должности "Старший продавец", "Администратор магазина", "Заместитель директора"
- Опыт управления персоналом
- Пользователь ПК
- Ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
Условия:
- Место работы: ТЦ Алания Молл
- График работы 2/2 с 10 до 22
- Оформление по ТК, социальные гарантии
- Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц
- Корпоративное обучение
- Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а также корпоративная форменная одежда
- Возможность профессионального и карьерного развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший продавец-кассир
Для первой работы для опыта подходит
Слишком много обязанностей, которые не прописаны в договоре