Администратор медицинского центра
В профессиональный коллектив требуется ответственный и внимательный Администратор, способный обеспечить комфортное пребывание пациентов и посетителей в новом медицинском центре «ПРАЙМ МЕДИКЛ»
Ваши ключевые обязанности:
- Прием и регистрация пациентов.
- Консультирование пациентов по организационным вопросам.
- Работа с документацией (ведение журналов, оформление медицинских карт и т.д.).
- Обеспечение комфортной и дружественной атмосферы в медицинском центре.
- Координация работы сотрудников медицинского центра.
- Решение организационных и административных вопросов.
Мы ожидаем от Вас:
- Высокие коммуникативные навыки, дипломатичность и умение находить подход к каждому пациенту.
- Доброжелательность, эмпатию и готовность помочь посетителям.
- Аккуратность и ответственность при работе с документами и конфиденциальной информацией.
- Способность работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость.
- Терпение и позитивный настрой.
- Самостоятельность, инициативность и умение принимать решения.
- Точность и внимательность.
- Желание учиться и развиваться.
- Ориентация на результат.
- Умение работать в команде.
- Готовность к ненормированному рабочему дню (при необходимости).
Мы предлагаем:
- Работу в новом медицинском центре.
- Конкурентную заработную плату.
- Возможность профессионального роста.
- График работы, сменный 2/2.
Если Вы обладаете всеми перечисленными качествами и готовы стать частью команды, мы с нетерпением ждем Вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).