Специалист по работе с клиентами (Клиентский cервис, Customer service)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием и обработка заказов (создание заказов, поставок, комплектация)
- контроль исполнения условий договора
- заказ транспорта
- информационная поддержка
- высшее образование
- опыт работы с клиентами
- уверенный пользователь ПК
- внимательность в обработке информации, ответственность, умение учиться
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- "Белую" заработную плату и понятную систему премирования
- Работу в крупной, современной и стабильной компании
- Возможность профессиональной самореализации и развития
- ДМС и страхование жизни после прохождения испытательного срока (3 месяца)
- Мобильную корпоративную связь
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
65 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НЛ Континент
144 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по работе с рекламациями
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Элком
167 отзывов
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Устроился сюда работать примерно год назад, решил остаться тут, так как понравилась прозрачность в общении на собеседовании и не пожалел об этом. Никаких задержек зарплаты здесь нету от слова вообще, трудоустроен официально, а зарплата белая. Начальство адекватное, пахать, как сумасшедшему не надо, но и бездельничать конечно тоже не надо, в целом, все устраивает.
Что можно улучшить
Да в целом, не знаю, что сказать. Ну прям в идеале, хотелось бы зарплату повыше.
Менеджер по ключевым клиентам
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Системность компании. Хорошие условия труда. Корпоративный автомобиль, если это важно для кого то. На этом все.
Что можно улучшить
Поменять руководство
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
95%
Оплата больничного
86%
Медицинское страхование
81%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Место для парковки
54%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративный транспорт
46%
Компенсация питания
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
30%
Оплата мобильной связи
27%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение клиентов компании)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами (Центральный р-н)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru