Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания Локсит. Наш путь начался в 1992 году. В 1995 году компания начала разработку правовой системы семейства КонсультантПлюс "Новосибирский Выпуск", цель которой оперативное и наиболее полное обеспечение пользователей региональным законодательством.

Нашим первым партнером стала Мэрия города Новосибирска.

А на сегодняшний день мы оказываем сопровождение систем КонсультантПлюс и СБИС, проводим обучение и правовую поддержку по юридическим и бухгалтерским вопросам и др.

Среди наших клиентов такие титаны рынка, как ООО «Сармат», Банк Левобережный, Агентство "КВАДРОТЕКА", ОАО "Новосибхимфарм", Сибтракскан, Промышленно-логистический парк Новосибирской области.

Для нас сотрудники - это самая большая ценность компании. Именно команда обеспечивает нашу надежность и уверенность в завтрашнем дне!

И сейчас мы находимся в поиске Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами и расширение количества пользователей у клиентов

  • Побуждение клиентов использовать наш продукт

  • Консультирование клиентов по работе К+

  • Проведение презентации новинок, акций и услуг компании

  • Заключение/продление договоров

  • Контроль ежемесячных платежей, работа с дебиторской задолженностью

  • Ведение электронной клиентской базы

  • Сохранение пула клиентов и его развитие

  • Решение несложных технических вопросов связанных с работоспособностью К+

Требования:

  • Возможность уделять работе полный рабочий день
  • Личные качества: ответственность, честность, добросовестность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Хороший навык тайм-менеджмента
  • Умение анализировать выполненную работу и проводить работу над ошибками
  • Смелость в ведении переговоров (не бояться общаться в т.ч. с высшим звеном)

  • Образование: высшее или средне-специальное

Условия:

  • Обучение и наставничество. Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него

  • Работа с востребованным и действительно нужным продуктом
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Полностью белая заработная плата: фиксированный оклад + KPI
  • Отсутствие штрафов
  • Удобное рабочее место в центре города (5 минут пешком от м. Площадь Ленина), гибрид или удаленка не предусмотрены
  • График работы: пн-пт с 8.30 до 17.30 или с 9:00 до 18:00 на выбор, сб и вс - выходные дни
  • У нас нет переработок и выходов в праздники
  • Дружеская атмосфера в коллективе, с вопросом можно обратиться к любому сотруднику
  • Корпоративные мероприятия, оборудованная комната отдыха с настольным теннисом и другими играми, подарки детям сотрудников на праздники
  • Возможность профессионального роста за счет компании
Ключевые навыки
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Деловое общение
Деловая переписка
Инициативность
Коммуникабельность
Тайм-менеджмент
Навыки переговоров
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ИнфоТех
4,9 9 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 86 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению клиентов

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильный работодатель, работающий по ТК РФ, стабильные выплаты ЗП, авансов, отпускных, больничных.
Лояльное руководство, хороший коллектив (внутри отдела в основном), возможности личностного роста, развитие различных навыков, необходимых в работе.
Что можно улучшить
Изменить систему мотивации, снизить штрафы за невыполнение плана, когда его выполнение зависит от клиентов.
Лучше слышать своих сотрудников.
Локсит
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам /Аккаунт менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению юридических лиц
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить