Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в IT-компанию

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
  • Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
  • Соблюдение инструкций и регламентов

Требования:

  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Техническое мышление
  • Коммуникабельность
  • Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
  • Внимательность к деталям и усидчивость
  • Тихое рабочее место со стабильным проводным интернетом: ноутбук\ПК с операционной системой Windows 7/8/10/11, USB - гарнитура.
  • Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов

Условия:

  • Полностью удаленную работу. Вам не придется трать время на дорогу.
  • Пятидневную рабочую неделю
  • Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
  • Стабильную заработную плату дважды в месяц
  • Карьерный рост после 3 месяцев работы
Ключевые навыки
доброжелательное общение
уверенное знание пк
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки (online-чат)
от 45 500 ₽
DIKIDI
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Дом.ру
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Коллеги хорошие. Зарплата лучше чем в Яндекс. Стабильный рабочий график 5/2 с 9 до 18.
Что можно улучшить
С чего бы начать? Чтобы пописать, надо чуть ли не трём людям написать, чтобы отпустили в туалет на пять минут. Уставал сидя за компьютером больше, чем таская холодильники в dns. Огромный объём учебного материала, который никак вам не пригодится в дальнейшем, в случае ухода с этой работы (1500 страниц налоговой документации для специалиста технической поддержки, это гений придумал, при том никак не предупреждали об этом в вакансии) . К сожалению, там уже нечего улучшать. Софт начала 2000. Очень важное из себя начальство, которое по факту никак не контактирует с сотрудниками. Не дают отпуск даже в случае если в семье что-то произошло и надо срочно дёрнуться куда-то за свой счёт.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Обучение персонала, горизонтальный и вертикальный карьерный рост, дмс, гибкий график
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода, уменьшить текучку кадров, в остальном нареканий нет

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличное отношение к персоналу, обучение, тренинги, курсы, корпоративы. Удобный офис, всегда в наличии чай, кофе…
Что можно улучшить
Работаю много лет, всё устраивает. Конечно, есть планка по финансам, но зато отличный коллектив и работа в кайф, но тут каждому своё
Такском
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки в IT-компанию — 29 000
На основании 60 отзывов
22 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 344 отзыва
84% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор чат поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер клиентской поддержки (г. Ярославль)
до 66 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки выездного персонала
44 000 - 56 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной инженер технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно