Инженер технической поддержки выездного персонала
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера технической поддержки выездного персонала, чьей задачей будет удаленно консультировать внутренних сотрудников технического блока.
Чем предстоит заниматься:
-
своевременно обрабатывать входящие звонки от выездных специалистов компании при подключениях абонентов;
-
диагностировать проблемы на сети, проводить настройку коммутаторов;
-
удаленно устранять единичные и массовые инциденты;
-
консультировать смежные подразделения по техническим вопросам.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное техническое образование;
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
- внимание к деталям и потребностям внутренних клиентов
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 44 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- сменный график 2/2 и 5/2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы