Менеджер клиентской поддержки (г. Ярославль)
Привет! Меня зовут Оля, я руковожу командой поддержки клиентов в IT-компании Профи. Наш сервис помогает найти специалиста для любой задачи: починить кран, перевезти мебель, испечь торт, организовать свадьбу, выучить английский, подстричь деревья в саду и многое другое.
Мы ищем менеджеров в команду, которая помогает клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях. Если тебе нравится помогать людям и хочется делать это в команде таких же неравнодушных и классных людей — давай знакомиться.
-
Быть в компании, где заботятся о людях. У нас не только стандартные «плюшки», вроде ДМС и корпоративной библиотеки, но и по-настоящему тёплая и душевная атмосфера. Ты сразу её почувствуешь, когда познакомишься с командой и почитаешь наш чатик :) Там много поддержки, шуток и благодарностей друг другу.
-
Развиваться. У нас очень богатый опыт в поддержке пользователей, много тренингов и материалов по развитию. Мы научим всему, что знаем.
-
Работать в самом комфортном офисе — у себя дома :) Не нужно тратить время на дорогу и сборы. Достаточно быстрого интернета, компьютера, хорошей гарнитуры и тишины.
-
Первое время будет обучение, познакомишься с командой, потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности.
-
Когда освоишься, перейдёшь к самостоятельной работе — звонить пользователям сервиса, которые оставили заявку, и помогать им решить проблему. При любых сложностях и вопросах можно обращаться к команде, у нас все с удовольствием делятся опытом.
-
Получать много тёплых отзывов и благодарностей от пользователей. Это одна из наших любимых частей работы. Радуемся всей командой, когда читаем их :)
-
Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.
-
Удалённую работу. График 5/2, выходные в будни. Время смены выбираем в промежутке с 9:00 до 20:00, длительностью по восемь часов.
-
Оклад 66 000 рублей до вычета НДФЛ. Стабильные выплаты два раза в месяц.
-
ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.
-
Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.
-
50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.
-
Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».
-
Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.
-
Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в сопроводительном письме:
1.Представьте, что вы звоните клиенту по телефону, чтобы пообщаться о проблемах связанных с его сотрудничеством с компанией, и он начинает на вас кричать. Что вы будете делать?
2.Расскажите, какие эмоции вы испытываете к человеку, который долго и резко рассказывает вам, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Постоянное развитие и обучение.
Корпоративные мероприятия.
Дополнительные бонусы для сотрудников в виде ДМС, компенсации интернета, расходов на спортивные занятия и т.д.
В целом в компании все очень дружелюбны и помогают друг другу. Есть ощущение поддержки со стороны коллег в любом отделе. Все готовы помочь, подсказать, научить если это необходимо. Отношение к клиентам очень бережное. Кроме того в компании есть возможность карьерного роста и даже смены направления деятельности.