Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки (г. Ярославль)

до 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
«В нашей команде не ругают за ошибки и никого не штрафуют. У нас принято поддерживать друг друга, вместе обсуждать сложности и находить решение»
Ольга, руководитель команды поддержки клиентов

Привет! Меня зовут Оля, я руковожу командой поддержки клиентов в IT-компании Профи. Наш сервис помогает найти специалиста для любой задачи: починить кран, перевезти мебель, испечь торт, организовать свадьбу, выучить английский, подстричь деревья в саду и многое другое.

Мы ищем менеджеров в команду, которая помогает клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях. Если тебе нравится помогать людям и хочется делать это в команде таких же неравнодушных и классных людей — давай знакомиться.

Зачем тебе к нам:
  • Быть в компании, где заботятся о людях. У нас не только стандартные «плюшки», вроде ДМС и корпоративной библиотеки, но и по-настоящему тёплая и душевная атмосфера. Ты сразу её почувствуешь, когда познакомишься с командой и почитаешь наш чатик :) Там много поддержки, шуток и благодарностей друг другу.

  • Развиваться. У нас очень богатый опыт в поддержке пользователей, много тренингов и материалов по развитию. Мы научим всему, что знаем.

  • Работать в самом комфортном офисе — у себя дома :) Не нужно тратить время на дорогу и сборы. Достаточно быстрого интернета, компьютера, хорошей гарнитуры и тишины.

Чем предстоит заниматься:
  • Первое время будет обучение, познакомишься с командой, потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности.

  • Когда освоишься, перейдёшь к самостоятельной работе — звонить пользователям сервиса, которые оставили заявку, и помогать им решить проблему. При любых сложностях и вопросах можно обращаться к команде, у нас все с удовольствием делятся опытом.

  • Получать много тёплых отзывов и благодарностей от пользователей. Это одна из наших любимых частей работы. Радуемся всей командой, когда читаем их :)

Что мы предлагаем:
  • Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.

  • Удалённую работу. График 5/2, выходные в будни. Время смены выбираем в промежутке с 9:00 до 20:00, длительностью по восемь часов.

  • Оклад 66 000 рублей до вычета НДФЛ. Стабильные выплаты два раза в месяц.

  • ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.

  • Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.

  • 50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.

  • Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».

  • Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.

  • Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы в сопроводительном письме:

1.Представьте, что вы звоните клиенту по телефону, чтобы пообщаться о проблемах связанных с его сотрудничеством с компанией, и он начинает на вас кричать. Что вы будете делать?

2.Расскажите, какие эмоции вы испытываете к человеку, который долго и резко рассказывает вам, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Ярославль,
сегодня
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 175 отзывов
Ярославль,
6 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Астрахань,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отношение в коллективе и в целом к сотрудникам.
Постоянное развитие и обучение.
Корпоративные мероприятия.
Дополнительные бонусы для сотрудников в виде ДМС, компенсации интернета, расходов на спортивные занятия и т.д.
В целом в компании все очень дружелюбны и помогают друг другу. Есть ощущение поддержки со стороны коллег в любом отделе. Все готовы помочь, подсказать, научить если это необходимо. Отношение к клиентам очень бережное. Кроме того в компании есть возможность карьерного роста и даже смены направления деятельности.
Что можно улучшить
Компания развивается и просто хочется пожелать ей дальнейшего процветания и роста!

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Точность и ответственность в действиях.
Что можно улучшить
Сделать график работы более свободным

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
свобода в графике и зарплате
Что можно улучшить
руководство и процесс обучения и коммуникации с супервайзерами.
Профи (profi.ru)
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
97% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
62% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
33% Оплата больничного
30% Медицинское страхование
20% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
5% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с абонентами/удаленно
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job