Менеджер по аренде имущественного комплекса
- заключение и сопровождение договоров аренды имущества (введение реестра договоров);
- участие в передаче/приемке имущества, проведение осмотров (составление актов, дефектных ведомостей, составление сметных объемов и определение сметной стоимости, предписаний, претензий и пр.);
- подготовка дополнительных документов по договорам аренды имущества (соглашения, акты и проч.);
- заключение и сопровождение договоров подряда по ремонту имущества (проверка коммерческих продолжений, смет, графиков выполнения работ, КС-2, КС-2);
- поиск Арендаторов (размещение объявлений, расчет арендной платы, работа с риелторами).
- подготовка ответов на письма/обращения арендаторов;
- составление плана текущего ремонта имущества.
- опыт работы в управлении недвижимостью;
- опыт работы с документами;
- знания ПК, Excel, Word, текстовый редактор (Microsoft Word, Libre Office Writer), редактор электронных таблиц (Microsoft Excel, Libre Calc), графический редактор (Gimp), почтовый клиент (Mozilla Thunderbird);
- четкое исполнение должностных обязанностей, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- оформление по ТК РФ;
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 8:45 до 18:00 понедельник-четверг, 16:45 пятница);
- испытательный срок три месяца;
- премия по итогам года в размере оклада.
Место работы: г.о. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, дом 39/1.Мос
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).