Менеджер по аренде
Привет;) По причине активного расширения сети, открыта вакансия на должность Менеджера отдела развития (направление аренда) в самую крупную сеть кафе вьетнамской кухни PhoBo.
Немного о нас:
PhoBo & ВьетКафе - самая крупная сеть кафе вьетнамской кухни, насчитывающая более 50 заведений по России и более 400 сотрудников в команде. Наша компания работает на рынке с 2006 г и активно развивается.
Задачи:
- Проведение переговоров по оптимизации коммерческих условий арендуемых помещений.
- Подготовка к подписанию договоров аренды, субаренды, доп. соглашений и т.п.
- Отслеживание сроков действия договоров, доп. соглашений и их своевременная пролонгация.
- Поиск и оценка торговых помещений в заданной локации.
- Проведение первичных переговоров с арендодателями.
Пожелания к кандидату:
-
Опыт от 1 года
-
Аналитический склад ума
-
Уверенное владение современными технологиями и офисными программами: Word, Excel, Adobe Reader‚ PowerPoint ,таск-менеджеры
-
Отличные навыки: проведение первичных переговоров, подготовки презентаций
-
Необходимые личные качества: позитивный настрой, доброжелательность, открытость, умение структурно излагать свои мысли, умение организовать рабочий процесс, стрессоустойчивость, пунктуальность и самостоятельность
Условия:
- Зп. 120.000 оклад на испытательном сроке, далее 120.000 оклад + KPI 30.000 руб.
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00)
-
Бесплатное питание в ресторанах нашей сети.
-
Корпоративные мероприятия для сотрудников.
-
Оплачиваемый отпуск.
-
Офис находится в 10 минутах от станции метро Новые Черёмушки.
Нажмите "Откликнуться", чтобы записаться на собеседование и узнать подробнее о работе ;)
Мы подойдём вам, если вы ищите:
Менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по развитию, менеджер по работе с недвижимостью, офис менеджер, менеджер по продажам, менеджер по развитию территории, менеджер по поиску коммерческой недвижимости
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор
Хороший коллектив
Честные и справедливые руководители
Менеджер по развитию
Директор
Интересный интернациональный коллектив, широкий спектр ежедневных нерутинных задач, занимательная корпоративная составляющая. Адекватное и лояльное руководство, возможность самостоятельного повышения квалификации, внедрения и реализации собственных проектов. Заработная плата всегда в оговоренном объёме в нужный срок (задерживали всего 1 или 2 раза). Вся компания в целом адекватно относится к служебным поручениям и просьбам, в корпоративной среде за основу взята взаимовыручка и уважение.
Несомненно, в доработке нуждается система взаимодействия и внутренней коммуникации между отделами - часть работ и мероприятий не согласованы с точкой зрения разных отделов компании из-за чего появляются сложности в текущей деятельности работников на местах.