Бизнес-ассистент
Привет, дорогой соискатель! Я - HR агентства "Ключевые люди".
В данный момент открыта вакансия бизнес-ассистента в компанию «Любимая Кухня»
Руководители ищут активного, амбициозного ассистента, который хочет расти и развиваться.
Есть много задач, которые отнимают время и внимание, поэтому необходим помощник, который возьмет на себя задачи и освободит время для решения стратегических задач.
Что нужно будет делать?
- 30% задачи учредителя, упорядочить работу (найти, заказать, решить, направить итд)
- 70% операционная работа (улучшить коммуникацию работы производства через контрольные мероприятия, доводить до сотрудников решения руководителя, брать подтверждения), структурирование работы фабрики, проектов, учет сотрудников итд.
Кого мы видим на данной позиции:
- Имеете опыт в должности бизнес ассистент либо администратором;
- Не боитесь работать в режиме многозадачности, у вас системное мышление;
- Умеете добиваться поставленных задач, доводите дела до конца, у вас высокий уровень ответственности;
- У вас есть навык сбора и систематизации информации;
- Легко выстраиваете коммуникацию с новыми людьми, умеете договариваться.
Что предлагаем:
- Офисный формат работы;
- Полный рабочий день, график работы: 5/2 с 9 до 19
- Оплата 80.000 рублей оклад с перспективой увеличения;
- Отличная возможность перенять опыт у успешных предпринимателей, которые готовы делиться своими знаниями;
- Возможность карьерного роста.
Ждем ваш отклик и назначим онлайн-собеседование на удобное для вас время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).