Бизнес-ассистент
Какие задачи необходимо решать:
-
Подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов, официальных писем;
-
Разработка положений, планов;
-
Организация процессов / мероприятий;
-
Контроль исполнения поручений;
-
Работа в 1С (заведение закупок, контроль предоставления отчетности).
Для решения этих задач важно:
-
Аналитическое мышление и широкий кругозор;
-
Умение работать в excel, powerpoint (самостоятельно готовить презентации без дизайнеров);
-
Умение работать с большими объемами информации, структурировать данные, анализировать и делать выводы;
-
Умение лаконично и ёмко писать;
-
Знание иностранных языков будет преимуществом.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
- Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
- Корпоративное питание;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду;
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
- Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
- Профессиональное обучение;
- Возможность карьерного роста и развития;
- График работы 5/2 суббота и воскресенье выходные;
- Место работы - с.Манжерок, Республика Алтай.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).