Ассистента руководителя (бизнес-ассистент)
Группа компаний QUADRO приглашает в команду: АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ (бизнес-ассистент).
Мы занимаемся развитием автозаправочной станции и автомаркетов современного формата в Култаево.
QUADRO - стабильная, надёжная компания, на рынке более 14 лет.
Наше кредо - искренний сервис и надежные решения. Прежде всего, мы ориентированы на человека, для нас важно предоставлять сервис, превосходящий ожидания клиентов (оценка Яндекс 5.0)
Если Вы отличный организатор и хотите профессионально вырасти до исполнительного директора, если Вам важно работать в компании с «человеческим лицом» - присоединяйтесь, будем вместе создавать продукты, ориентированные на людей!)
Ценный конечный продукт должности: высвобожденное время руководителя.
Ваши обязанности:
• Контроль за исполнением задач команды, оптимизация взаимодействия в команде
• Организация регламентации деятельности, стандартизации бизнес-процессов
• Формирование проектов планов, дорожных карт и т.п., участие в реализации и контроль за исполнением планов
• Составление технических заданий, тестовых заданий, поиск исполнителей
• Организация внутреннего и договорного документооборота
• Поиск, анализ, обобщение информации
• Составление писем, обращений, претензий
• Размещение вакансий, первичная оценка резюме, первичная оценка кандидатов
• Личные поручения руководителя
Условия:
• Взаимодействие с собственником бизнеса
• Возможность профессионального развития и карьерного роста до заместителя руководителя, исполнительного директора
• Бесплатное обучение
• Официальное трудоустройство
• Офис в центре города
• Заработная плата состоит из оклада и бонуса
• Гибкое рабочее время/возможен удаленный формат работы
• Корпоративные скидки на бензин и автотовары
Требования:
• Высшее образование
• Широкий кругозор
• Развитые коммуникативные навыки
• Уверенное владение ПК, быстрая адаптация к новым программным продуктам
• Грамотная устная и письменная речь
• Внимательность к деталям
• Навыки, необходимые для успешного выполнения должностных функций
Преимущество имеют кандидаты с активной жизненной позицией, создающие результаты, способные к самодисциплине и самоорганизации, ответственные, настойчивые, обладающие развитым логическим мышлением, аналитическими способностями, умением расставлять приоритеты и решать задачи в срок, способностью работать в многозадачном режиме.
Этапы собеседования:
1) собеседование с HR-менеджером (онлайн);
2) собеседование с руководителем (онлайн);
3) тестовое задание от руководителя%
4) обратная связь по результатам выполнения тестового задания.
Мы свяжемся с Вами в течение 48 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).