Менеджер проектного офиса / Manager of Project Office (PMO)
Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Менеджера проектного офиса
Опыт и стаж работы:
- Опыт работы в области цифровых технологий не менее 3 лет;
- Опыт управления проектами или проектным офисом не менее 3 лет;
Специальные навыки и знания:
- Знание и владение стандартами и теорией проектного управления;
- Знание методологий разработки ПО (Waterfall, Agile);
- Понимание процессов жизненного цикла разработки;
- Умение работать с инструментами MS Project, Miro, Yandex Tracker или их аналогами;
- Опыт работы с распределенными и гибридными командами;
- Навыки выстраивания работ с подрядчиками;
- Опыт работы с заказчиками, включая ведение переговоров со старшими менеджерами;
- Умение выстраивать работу с командами;
- Навыки презентации статуса проектов и их результатов;
- Нацеленность на результат;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Пунктуальность, аккуратность к деталям;
- Английский – не ниже Intermediate.
Обязанности и ожидаемые результаты работы:
- Вести проектную документацию и осуществлять административное сопровождение портфеля проектов команды Цифровой Трансформации согласно стандартам и процедурам Компании;
- Обеспечивать актуальность информации по портфелю проектов в целом и по каждому проекту в частности в системе контроля исполнения проектов команды цифровой трансформации;
- Осуществлять мониторинг и контроль бюджета портфеля проектов команды Цифровой Трансформации за счет формирования периодической отчетности, кросс-сегментного и кросс-командного взаимодействия, анализа показателей прогресса реализации портфеля проектов;
- Обеспечивать планирование и прогнозирование бюджета портфеля проектов согласно циклу финансового планирования Компании;
- Взаимодействовать с ИТ поставщиками услуг, оборудования и сервисов для осуществления корректного эффективного документооборота;
- Обеспечивать осведомленность ключевых заинтересованных сотрудников компании через визуализацию планов проектов и сводных планов проектов на постоянной основе, включая календарное планирование, фактические и планируемые затраты, риски и пр;
- Обеспечивать контроль зависимостей проектов в рамках портфеля проектов;
- Проводить необходимые встречи и воркшопы, документировать результаты;
- Выстраивать и поддерживать партнерские отношения с внутренними заказчиками и другими заинтересованными сторонами.
Условия:
- Работа в команде профессионалов в одной из крупнейших FMCG компаний;
-
Гибридный график работы (преимущественно удалённая работа с выездом в московский офис по запросу);
- Официальное трудоустройство в it-аккредитованную компанию;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2;
- Карьерный и профессиональный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).