Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент руководителя

от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BG (АО "Страховая бизнес группа") рассматривает кандидатов на должность - Персональный ассистент руководителя

Обязанности:

Безопасность: встреча руководителя в офисе и сопровождение руководителя из офиса.

Управление временем:

- помощь руководителю в планировании календаря рабочих встреч и совещаний (вести необходимо в своем компьютере в Outlook);

- напоминание руководителю о мероприятиях на день/неделю, уточняя по времени и месту мероприятий;

- заказ пропусков на автомобиль и заказ пропусков руководителю при выездных встречах.

Совещания:

- планирование и организация приёма посетителей: встреча гостей на первом этаже офиса;

- сопровождение в переговорную комнату;

- подготовка переговорных комнат к совещанию, в том числе включение интерактивно доски и установление связи с участниками удаленного совещания;

- обслуживание гостей на переговорах: приготовление и подача чая/кофе, других напитков, угощений;

- составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний, оформление их в установленном порядке и доведение до исполнителей.

Делопроизводство:

- ведение электронного документооборота, регистрация входящей корреспонденции, работа в программе СЭД "Docsvision", архивирование документов;

- подготовка документов и материалов для руководства: проекты деловых писем, справки, презентации, распечатывание на принтере (цветном), при необходимости брошюрование и сшивание;

- работа с электронной почтой, структурирование и размещение материалов по папкам.

Командировки:

- travel-поддержка в деловых и личных поездках: приобретение ж/д и/или авиабилетов на сайтах ОАО «РЖД», сайтах авиакомпаний, агрегаторов, бронирование отелей, сдача при необходимости билетов обратно, аннулирование брони.

Поздравления:

- приобретении подарков для деловых партнеров и лиц, связанных с руководителем, ведение календаря дней рождений и профессиональных праздников, своевременное информирование руководителя, ведение учета подарков;

- ежемесячно руководителю представляется список дней рождений и профессиональных праздников на предстоящий месяц; ежедневно в 18:00 по мобильной связи (сообщение) информирование руководителя о днях рождения и профессиональных праздниках на следующий день.

Исполнение поручений:

- выполнение отдельных поручений руководителя, в том числе личных.

Обеспечение офиса:

- обеспечение офиса продовольственными товарами для представительских целей;

- контроль за ежедневной уборкой офиса (клининг), в том числе за проведением раз в неделю генеральной уборки помещений в зоне размещения кабинетов и переговорных руководителя;

- контроль за обслуживанием растений и цветов в офисе: раз в неделю приезжает представитель фирмы для полива и ухода за растениями.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя в крупной компании от 5-ти лет.
  • Уверенные умения пользоваться ПК, программами MS Office: Word, Exсel, Outlook Express, Power Point, МФУ, аппаратами мобильной связи Apple.

  • Опыт организации командировок руководителя (в т. ч. составление оптимальных маршрутов при «сложных перелетах»).
  • Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты.
  • Знание бизнес-этикета, навыки ведения делового общения и опыт написания деловых писем и поздравительных текстов.
  • Владение приемно-переговорными устройствами (прием, распределение звонков, работа с мини-АТС), эксплуатации оргтехники (факс, принтер, копир, аппаратные устройства и аксессуары марки Apple).
  • Умение работать в условиях многозадачности, умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач.
  • Развитые организационные навыки, гибкость мышления, стрессоустойчивость.
  • Системность в работе, аккуратность, детальность, целеустремленность, ответственность, исполнительность.
  • Личностные и деловые качества: точность, аккуратность, внимательность, хорошая дикция.

Условия:
  • Работа в крупной стабильной Компании.
  • Полное соблюдение норм Трудового законодательства РФ.
  • ВЫСОКИЙ уровень оплаты труда, своевременная выплата заработной платы.
  • Премия по итогам года.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Офис в центре Москвы – офис пер. Печатников, м. Трубная.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
120 000 - 150 000 ₽
Альта Групп
От 3 до 6 лет
Персональный ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Экспресс
От 1 года до 3 лет
Страховая бизнес группа
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
150 000 - 180 000 ₽
Более 6 лет
Помощник генерального директора
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет