Офис-менеджер / секретарь
от 100 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием и распределение звонков и входящей корреспонденции (факсограмм и телефонограмм);
- административная поддержка работы Руководителя Компании.
- оформление, регистрация и пролонгация доверенностей работникам;
- контроль и своевременное информирование о совещаниях, проводимых в сторонних организациях;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- ведение делопроизводства в 1С: Документооборот 8 (регистрация, рассылка документов и т.п.);
- отслеживание корпоративной электронной почты и оперативное перенаправление в подразделения;
- заказ пропусков;
- сбор заявок на канцтовары;
- отслеживание дней рождения сотрудников, рассылка поздравлений и пр. информации;
- копирование, сканирование, распечатка документов;
- формирование дел с документами общего делопроизводства (подшивка, составление описей, оформление обложек);
- ведение электронного журнала отправляемой Почтой России корреспонденции;
- составление реестров на отправляемую корреспонденцию;
- Travel-поддержка;
Требования:
- высшее или неоконченное высшее образование;
- опыт работы от 3 лет;
- знание делопроизводства;
- исполнительность‚ коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации, доброжелательность;
- обязательна грамотная речь;
- знание нормативной документации по делопроизводству и архивному делу;
- высокий уровень самоорганизации;
- опыт работы с системами электронного документооборота (желательно 1С: Документооборот).
Условия:
- работа в офисе с 9.00 до 18.00, пятница с 9 до 16:45.
- оформление по ТК РФ,
- ДМС
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОС-электро
1 отзыв
Москва,
сегодня
Секретарь
105 000 - 105 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Уголь-Транс
3 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Корпоративный секретарь
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
115 000 - 138 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Химки)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru