Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела первой линии поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.

2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.

3. Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.

4. Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.

5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.

6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.

Требования:

Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.

Знания: регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; основы психологии.

Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов.

Образование: Среднее профессиональное

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.
  • Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры.
  • Отсрочку от призыва в армию.
  • Льготную ипотеку.
  • Работу в центре города.
  • Пятидневную рабочую неделю, с пн. по пт., выходные сб. и вс.
  • Профессиональное развитие.
  • Возможность дистанционной работы.
  • Участие в корпоративных мероприятиях/играх.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
  • 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Сыктывкар
Похожие вакансии
Специалист отдела управления сервисами (сервис-менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУ РК ЦИТ
4,2 34 отзыва
Сыктывкар,
14 января 2025
Ведущий специалист по сопровождению медицинских информационных систем
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУ РК ЦИТ
4,2 34 отзыва
Сыктывкар,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Начальник отдела технической поддержки

Сыктывкар,
август 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
стабильность, в моем случае близость к дому. Отличный коллектив на котором все держится. Но за последний год коллектив потерял большое количество сильных сотрудником из-за политики руководства что заменить можно всех.
Что можно улучшить
необходимы четкие границы ответственности для каждого отдела, улучшение коммуникаций между отделами. Уходят опытные сотрудники их ставки начальство сокращает, для оставшихся сотрудников работы становится больше

Ведущий специалист по технической поддержке

Сыктывкар,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Возможность планировать рабочий график под себя, оптимально распределяя время на выполнение заявок. Всегда есть возможность попросить помощи по работе у коллег, это поощряется.
Что можно улучшить
Не самое лучшее обеспечение инструментами, необходимыми для работы. Очень мало рабочих компьютерных комплектующих для теста возможных проблем с железом. Периферийные устройства выдаются самые бюджетные.

Специалист технической поддержки

Сыктывкар,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Работа в центре города, удобно добираться,дружный коллектив, квартальные и годовые премии, различные мероприятия для сотрудников
Что можно улучшить
Повысить заработную плату,проводить чаще мероприятия, в остальном все отлично.
ГАУ РК ЦИТ
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
74% Корпоративные мероприятия
44% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
26% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
9% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Куратор / Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по проектной деятельности (главный эксперт)
36 873 - 41 576
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер отдела продаж
от 39 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов - физических лиц
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить