Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Установка, настройка персональных компьютеров, оргтехники, системного, прикладного, специализированного программного обеспечения.
2. Проведение аудита компьютерной техники, составление актов технического состояния компьютерной техники, подготовка заключений по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/вывода из эксплуатации компьютерной техники.
3. Консультирование пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники, системного, прикладного, специализированного программного обеспечения.
4. Диагностика неисправности персональных компьютеров, устранение неполадок путем замены комплектующих

Знания:

Подробные технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; регламенты обработки обращений; формы и методы работы со служебной информацией; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных учреждениях; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

Умения:

Настраивать общесистемные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании; настраивать прикладное программное обеспечение, используемое в поддерживаемом оборудовании; объяснять клиенту правила эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; обрабатывать информацию о ходе устранения возникшей у клиента проблемы с использованием автоматизированных средств управления

Условия:

Дистанционный режим работы

Ключевые навыки
Информационные технологии
Настройка ПК
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ухта
Похожие вакансии
Техник ТСО (технических средств охраны)
от 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЮРО
Ухта,
вчера
Специалист сопровождения производственных информационных систем
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛУКОЙЛ
4,0 230 отзывов
Ухта,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Начальник отдела технической поддержки

Сыктывкар,
август 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
стабильность, в моем случае близость к дому. Отличный коллектив на котором все держится. Но за последний год коллектив потерял большое количество сильных сотрудником из-за политики руководства что заменить можно всех.
Что можно улучшить
необходимы четкие границы ответственности для каждого отдела, улучшение коммуникаций между отделами. Уходят опытные сотрудники их ставки начальство сокращает, для оставшихся сотрудников работы становится больше

Ведущий специалист по технической поддержке

Сыктывкар,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Возможность планировать рабочий график под себя, оптимально распределяя время на выполнение заявок. Всегда есть возможность попросить помощи по работе у коллег, это поощряется.
Что можно улучшить
Не самое лучшее обеспечение инструментами, необходимыми для работы. Очень мало рабочих компьютерных комплектующих для теста возможных проблем с железом. Периферийные устройства выдаются самые бюджетные.

Специалист технической поддержки

Сыктывкар,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Работа в центре города, удобно добираться,дружный коллектив, квартальные и годовые премии, различные мероприятия для сотрудников
Что можно улучшить
Повысить заработную плату,проводить чаще мероприятия, в остальном все отлично.
ГАУ РК ЦИТ
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
25% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата мобильной связи
15% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки клиентов
56 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел по работе с клиентами (удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы безопасности
до 73 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Риэлтор/Специалист по продаже недвижимости
50 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить