Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист в отдел по работе с клиентами (удаленно)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Удаленный график работы: работай, где нравится!

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать по стандартам, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
  • Удаленный формат работы;
  • Порядок взаимодействия работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить больше опыта работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Работа с возражениями
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Ухта

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.

Начальник центра обслуживания клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Социальная поддержка сотрудников, предоставление путёвок в санатории.
Достойная и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Количество сотрудников. Для клиентов желательно сохранить или вернуть клиентскую службу.

Кризис-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Прозрачная система мотивации, понятные задачи. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Точки карьерного роста и мотивации за продажи.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить